Устройство для пакетирования и обвязывания шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: изобретение относится к шинной промышленности, а именно к пакетированию и обвязке шин перед их погрузкой и транспортировкой. Сущность изобретения: устройство для пакетирования и обвязывания шин содержит раму 1. опоры 2, 3, прижимные упоры 6, 7 и горизонтально расположенные опорные штанги 23. На раме 1 смонтированы поперечины 22 с пазами и направляющая 13. Механизм протяжки обвязочного материала состоит из двух пар консольно установленных на направляющей штырей. Один штырь в каждой паре выполнен полым и имеет ролик 20 на свободном конце, а другой - снабжен зажимом. Опорные штанги 23 смонтированы в пазах поперечин 22. 2 ил. .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 B 27/06, 25/24

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ПАТЕНТУ (21) 4934023/13 (22) 06,05,91 (46) 30,07.93. Бюл. ¹ 28 (71) Ярославский шинный завод (72) С, Ю, Егоров, Е, Л, Чурак, А. Н. Семикаленных, В. А. Климов и А. Б. Гишин (73) Ярославский шинный завод (56) Авторское свидетельство СССР

N863462,,кл. В 65 В 13/20, 1979.

Авторское свидетельство СССР № 990595 кл. В 65 В 27/06, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ

И ОБВЯЗЫВАНИЯ ШИН (57) Использование: изобретение относится к шинной промышленности, а именно к паИзобретение относится к шинной промышленности, а именно к пакетированию и обвязке шин перед их погрузкой и отправкой.

Целью изобретения является повышение производительности устройства и удобства в эксплуатации, Для этого устройство снабжено механизмом вилочного типа для протяжки обвяэочного материала. При этом можно испольэовать обвяэочный материал разных типов, Центрирующее устройство, выполненное с возможностью перестановки штанг, позволяет легко переналаживать его под различные размеры покрышек.

На фиг. 1 изображен общий вид описываемого устройства; на фиг. 2 — поперечное сечение устройства.

Устройство содержит раму 1 вытянутой формы, на которой смонтированы опоры 2 и

„„ 0„, 1831458 АЗ кетированию и обвязке шин перед их погрузкой и транспортировкой. Сущность изобретения: устройство для пакетирования и обвязывания шин содержит раму 1. опоры

2, 3, прижимные упоры 6, 7 и горизонтально расположенные опорные штанги 23. На раме 1 смонтированы поперечины 22 с пазами и направляющая 13. Механизм протяжки обвяэочного материала состоит из двух пар консольно установленных на направляющей штырей. Один штырь в каждой паре выполнен полым и имеет ролик 20 на свободном конце, а другой — снабжен зажимом.

Опорные штанги 23 смонтированы в пазах поперечин 22. 2 ил.

3. В состав опоры 2 входит пневмоцилиндр

4 для сжатия пакета покрышек и винтовая передача 5 для предварительной установки зазора между опорами. Обе опоры снабжены поворотными прижимными упорами в виде крестовин 6 и 7. Крестовина 7 поворачивается на 180 относительно оси устройства при помощи пневмоцилиндра 8 и реечной передачи 9, На опоре 3 смонтирован механизм 10 для протяжки обвяэочной тесьмы 11 через пакет покрышек 12, Механизм 10 смонтирован с воэможностью передвижения по направляющей 13 при помощи пневмоцилиндра 14. На механизме 10 смонтированы катушки 15 с обвяэочной тесьмой

11. Механизм 10 включает две пары консольных вилочных штырей 16, 17 и 18, 19, смонтированных так, что плоскость первой пары расположена вертикально, а плоскость второй пары штырей — горизонтально.

1831458 при этом пересечение этих плоскостей находится на осевой линии устройства. Один из каждой пары штырей выполнен полым для протяжки тесьмы 11 и имеет на конце направляющий ролик 20. а другой снабжен пружинным зажимом 21.

В основание рамы 1 вмонтировано центрирующее устройство. которое состоит из поперечин 22, штанг 23 и пневмоцилиндров

24. Оно предназначено для удержания и центровки покрышек 12 в устройстве, а также для сброса обвязанного пакета покрышек. Поперечины 22 имеют вырезы для установки штанг 23, обеспечивающих центровку покрышек разных размеров, Устройство работает следующим образом.

В зависимости от размера покрышек и ширины пакета производят установку щтанг

23 в поперечины 22 и регулируют зазор между крестовинами 6 и 7, закрепленными на опорах 2 и 3. Затем в устройство на штанги

23 закатывается необходимое количество покрышек 12, после чего при помощи пневмоцилиндра 4 производится их сжатие, Затем производят заправку механизма протяжки 10 обвязочной тесьмой 11, намотанной на катушках 15. Концы тесьмы 11, пропущенные внутри штырей 16 и 18, закрепляются в зажимных штырей 17 и 19, Затем с помощью пневмоцилиндра 14 вилочный механизм 10 перемещается влево, при этом штыри 17 и 19 перемещаются внутри пакета, протаскивая концы тесьмы, а штыри 16 и 18 протаскивают тесьму снаружи, Пропущенная таким образом тесьма вручную отрезается и завязь вается узлом сначала с одной пары штырей, затем с другой пары в другой плоскости, После этого штыри механизма 10 убира5 ются в исходное положение. с помощью пневмоцилиндра 24 опускаются штанги 23 вместе с поперечинами 22 и с помощью пневмоцилиндра 8 с зубчатой рейкой 9 поворачивается крестовина 7 с пакетом 12 и

10 крестовиной 6 на 180 Снова заправляются концы тесьмы в зажимах штырей 17 и 19, пневмоцилиндром 14 штыри выдвигаются, при этом тесьма снова обхватывает пакет изнутри и снаружи, повторяются операции

15 обвязки вЗ-й и 4-й плоскостях пакета. Затем штыри механизма 10 убираются в исходное положение, цилиндр 4 освобождает пакет покрышек от сжатия и он выкатывается из. устройства.

Формула изобретения

Устройство для пакетирования и обвязывания шин, содержащее раму, опоры. прижимные упоры и горизонтально распо25 ложенные опорные штанги, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено поперечинами с пазами и направляющей, смонтированными на раме, и механизмом протяжки обвязочного

30 материала, состоящим из двух пар койсольно установленных на направляющей штырей, одни из которых в каждой паре выполнены полыми и имеют ролики на свободных. концах, а другие снабжены зажима35 ми, при этом опорные штанги смонтированы в пазах поперечин, Ю

1831458

Составитель В.Воронов

Техред М. Моргентал Корректор Н.Ревская

Редактор

Заказ 2539 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушскав наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород,.ул.Гагарина, 101