Двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Сущность изобретения: изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить износ поршневой группы путем компенсации действия боковой силы на поршень. Двигатель содержит цилиндр 7, в котором выполнены газовый канал 8, по которому через верхнее окно 9 и нижнее окно 10 давление газа передается из объема, расширяющегося на рабочем ходу газа. Давление передается на поверхность юбки поршня 5 в зоне оси поршневого пальца 13. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 Р 02 F 1/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4826588/06 (22) 17.05.90 (46) 30.07.93. Бюл. № 28 (76) К.В.Назаров (56) 1. Заявка ФРГ ¹ 3447663, кл. F 02 В 75/32, опублик. 1987.

2. Патент Франции ¹ 547247, кл. 47-19, опублик. 1922, (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, к конструкции двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — уменьшение износа цилиндра и поршня, Указанная цель достигается использованием энергии давления расширяющихся . в цилиндре двигателя газов при направлении действующей силы на поверхность юбки поршня в зоне оси поршневого пальца со стороны образующей цилиндра.

Таким образом, при рабочем ходе в цилиндре двигателя — расширяющиеся газы по каналу в стенке цилиндра перетекают к юбке и создают силу давления, компенсирующую действие боковой силы, что уменьшает износ поршня и цилиндра.

Изобретение поясняется чертежом, где представлено продольное сечение двигателя.

Двигатель содержит картер 1 с коленчатым валом 2 вне кривошипном пальце 3 которого располагается шатун 4, обеспечивающий возможность перемещения порш Ы 1831579 А3 (57) Сущность изобретения: изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить износ поршневой группы путем компенсации действия боковой силы на поршень. Двигатель содержит цилиндр 7, в котором выполнены газовый канал 8, по которому через верхнее окно 9 и нижнее окно

10 давление газа передается из объема, расширяющегося на рабочем ходу газа. Давление передается на поверхность юбки поршня 5 в зоне оси поршневого пальца 13.

2 з.п.ф-лы, 1 ил. ня 5 в гильзе б,цилиндра 7. В цилиндре 7 расположен канал Ш 8, соединяющий верхwe 9 и нижние окна 10, выполненные в гильзе 6. Поршень 5 имеет верхнее 1 и нижнее 12 поршневые кольца, а отверстие

13. под поршневой палец закрыто заглушками 14.

Двигатель работает следующим. обра- 00 зом. 6д

При рабочем ходе в цилиндре 7 пор- л шень совершает перем" щение вниз под (Я действием расширяющихся газов и открывает верхние окна 9 с каналом 8. В открытые окна 9 входят сгорающие газы и проходят по каналу 8 и через окна 10 действуют на юбку поршня 5 между поршневыми кольцами 11 и 12 в зоне оси поршневого пальца. GD

Формула изобретения

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий поршень, связанный шарнирно через шатун с коленчатым валом, и газовый канал, соединяющий камеру сгорания с пространством между боковой поверхностью поршня и стенкой цилинд1831579

Составитель А. Серов

Техред M.Moðãåíòàë " Корректор М. Керецман

Редактор Л. Павлова

Заказ 2545 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 ра, отличающийся тем, что, с целью уменьшения износа, канал выполнен в стенке цилиндра для сообщения камеры сгорания с частью юбки поршня при повороте коленчатого вала на 90 после верхней мертвой точки.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что канал в цилиндре расположен в противоположном направлении относительно углового отклонения шатуна при рабочем ходе в плоскости вращения коленчатого вала.

З.Двигатель поп.1,отличающийся тем, что нижнее окно канала на стенке цилиндра расположено напротив оси поршневого пальца при повороте коленчатого вала на 90 от верхней мертвой точки.