Траверса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, в частности к траверсам . Сущность изобретения: траверса содержит несущий элемент 4. С несущим элементом связано приспособление для навешивания на крюк крана, которое включает кольцо со стропами 1. Стропы 1 с помощью механизма регулирования 2 и электромеханический привод 7 связаны с несущим элементом 4. В электрическую сеть крана посредством системы управления 9 включен магнитожидкостный датчик наклона 10. На несущем элементе 4 размещены аккумуляторы 13. электрически связанные с системой управления 9. Система управления 9 включает в себя схему запитки магнитожидкостного датчика наклона 10, схему регулирования релейного типа с каналами управления по числу магнитожидкостных датчиков 10, 1 з.п.ф., 6 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕспуБлик (я)5 В 66 С 1/10

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ° 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ. СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3198080/11 (22) 30.03.88 (46) 23.08.93. Бюл. М 31

p2) Б.H.Áîãäàíîâ, А.В.Пашков и И.Б.Богданов (56) Авторское свидетельство СССР

N. 213784, кл. В 65 G 5/00, 1965. (54) ТРАВЕРСА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, в частности к траверсам. Сущность изобретения: траверса содержит несущий элемент 4. С несущим элементом связано приспособление для навешивания на крюк крана, которое включаИзобретение относится к подъемно-перегрузочным устройствам, используемым при погрузке и выгрузке грузов со смещенным центром тяжести относительно вертикальной оси симметрии, Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации.

Указанная цель достигается тем; что траверса, содержащая несущий элемент, приспособление для навешивания на крюк крана, включающее кольцо со стропами, кинематически связанные через механизм регулирования и электромеханический привод с упомянутым несущим элементом размещенные на нем приспособления для навешивания на кучюк крана снабжена, по крайней мере, одним магнитожидкостным датчиком, связан н ы м посредством системы управления с электрической сетью крана, размещенными на несущем элементе,. аккумуляторами электрического тока, электрически связанными с системой управления.

Кроме того, система управления может включать в себя схему запитки магнитожид„,5U„„1835384 А1 ет кольцо со стропами 1. Стропы I с помощью механизма регулирования 2 и электромеханический привод 7 связаны с несущим элементом 4. В электрическую сеть крана посредством системы управлеHNR 9 в ключе н магн итожидкостн ы Й датчик наклона 10. На несущем элементе 4 размещены аккумуляторы 13а электрически связанные. с системой управления 9. Система управления 9 включает в себя схему запитки магнитожидкостного датчика наклона 10, схему регулирования релейного типа с каналами управления по числу магнитожидкостных датчиков 10. 1 з.п.ф., 6 ил. костного датчика, схему регулирования ре лейного типа с каналами управления по чис- я лу магнитожидкостных датчиков.

На фиг.1 показана траверса, вид спереди; на фиг,2 — то же, вид сверху; на фиг.3— разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 — принципиальная электрическая схема системы горизонтирования; на фиг.5 — теоретическая схема подвески для определения размеров; на фиг.6 — структурная схема системы регу лирования. 00

Траверса содержит стропы 1, подсоеди- (Д ненные к трем подвижным узлам 2 через (Л шарнирные соединения 3. Подвижный узел д

2, находясь на раме 4, ходовым винтом 5 О1, перемещается по направляющим 6 с помощью электромеханического привода 7.

Ходовой винт 5 свободно вращается в опоре

8. Электрические сигналы на электромеха- д нические приводы 7 подаются от системы управления 9 и от магнитожидкостных датчиков наклона 10. Силовая рама жестко крепится к космическому аппарату 11 в четырех точках. Процесс горизонтирования осуще1835384. 3 низкого уровня, может отключить электроствляе с т я автоматически. апитка всеи ки ос ествля- M x е анический привод 7 даже в том случае, электрическои схемы поднес ущ ято ов 13,. асполо- когда датчик находитс, 10 т я в негоризонтальется от блока аккумуляторов,. р оне 14 силовой рамы.. ном положении. анал . К ал управления И и канал си- 5 и авления tli работает аналогично расМагнитожидкостной датчик наклона 10, си- управления а и авления 9, электромеханические смотренному выше каналу управл собой элект о- Сигналы блокировки формируются логичес ой сх мой 23 езультате обработки сигпроводной 15.

Схема питания 17 магнитожидкос 10 тного налов рассогласования. ст ойство 23 блокируТаким образом, устроиство и альков нап яже- ет управление электромеханическим привом 7 того канала управления, ние. необ д бхо имое для питания датчиков 10 дом 7 того кана нитожидкостной датчик которого менее всехтрехка у р налов и авления, Напряжение магнит в х д угих отклонен, от горизонтального с выхода датчика наклона 10 предваритель- 1 двух други но усиленное дифференциальным усилите- положения, и ст пает на прецезионный Формула изобретения лем 17, поступает на и

1. Траверса, содержащая несущий элевыпр ямитель 18, Таким образом,.амплитуда

U 18 мент приспособление для навешивания на напряжение Up 1 на выходе выпрямителя к крана, включающее кольцо со стропаиз ет величину отклонения датчи- крюк к т го изонтального положения На- 2 ми, кинематически связанные через меха- . низм регулирования, злектрохимический правление этого отклонения определяется низм и ивод с упомянутым несущим элементом и фазовы д р м иск иминатором 19 по результа- прив к размещенные на нем приспособления для с авнения напряжения питания датчики ту р а и е енциаль- навешивания накрюккрана,отличающа10 напряжения о дифф р ного усилителя 17 Устроиство 19 ф р Ру

9 о ми ет яся тем,что,сцельюпо ы игнала и авления в виде напряжения эксплуатации, она сна жена и ре одним магнитожидкостным датчиком навысокого уро вня "положительное направлеона. связанным посредством системы ибо "от ицательное направление . клона. св ние либо р управления с электрической сетью крана.

Напряжение, д

Оп1, по аваемое на компара- 30 азмещенными на несущем элементе аккутор20, р д

0 on е еляет зонд нечувствительно- размещен м ляторами электрического тока, электристи кан у р нала и авления. При выполнении мулят чески связанными с системой управления. ус словия Up1 > Un1 на выходе компаратора

20 формируется высокий уровень напряже2, Т аверса по п.1, отличающаяся ния, Логи ес ч кие схемы И 21 включают злексистема управления включает в се° р тромеханическии р д и иво 7 через мостовой тем, что б х м запитки магнитожидкостного дат-. т ль мо ности 22 только в том случае, я схему зап усилитель мощн схему регулирования релейного типа с когда на всех д р их вхо ах и исутствуют сигна- чика, . Сиг- каналами управления по числу магнитожидлы в виде напряжения высокого уровня. игнал блокировки Бл 1, в виде напряжения костных датчиков.

1835384

1835384

Щгг, 6

Составитель Н,Куликова

Техред М,Моргентал Корректор Т.Вашкович

Редактор Т. Куркова

Заказ 2974 Тираж Подписное

ВНИИПИ Г

ИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Рэушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

0 2 6 юЛ

0 3

Тцре 6лэ