Задатчик командного давления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

li8355l

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 146981

1:„ч. 47g, 48 02

62с, 15/01

Заявлено 12.VI1.1965 (¹ 1016854/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК F 06k

В 64d

УДК 621.646(088.8) 629. 13.01 06 (088. 8) Иомитет по аелам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 17Х1.1966. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 24Х111.1966!

М. И. Взоров, А. Л. Криць;н и В. Ф. Туфлттн :. :

Авторы изобретения

Заявитель

ЗАДАТЧИК КОМАНДНОГО ДАВЛЕНИЯ

Защищенный авт. св. № 146981 задатчик командного давления систем регулирования давления в герметических кабинах летательных аппаратов, содержащий снльфонно-мембранный аппарат, регулирующий абсолютное давление, сильфоииый аппарат, регулирующий избыточное давление, а также мембранное и дроссельное устройство, регулирующее скорость изменения давления воздуха в кабине, самопроизвольно изменяет настройку при изменении высоты полета, что снижает его точность.

Описываемый задатчик отличается тем, что, с целью повышения точности, о» снабжен узлом коррекции перепада давления между полостью задатчика и магистралью сброса давления в атмосферу.

Полость корректора разделена подпружиненной мембраной с жестким центром на две камеры; надмембраиную и подмембранную.

Подмембранная камера снабжена клапаном, прикрепленным к жесткому центру мембраны, который перекрывает проходное сечение канала, сообщающего названную камеру с герметической кабиной. Кроме того, подмембрапная камера сообщается с атмосферой через нерегулируемый дроссель. Надмембранная камера соединена с атмосферой через регулируемый дроссель, а с герметической кабиной — через нерегулируемый дроссель.

На чертеже изображен задатчик командного давления.

Задатчик состоит из узлов абсолютного давления 1, избыточного давления 2, скорости из5 менеиия давления 8 и коррекции перепада давления 4. Полость последнего разделена подпружиненной мембраной 5 с жестким центром б на две камеры: иадмембранную 7 и подмембранную 8. Клапан 9 подмембран1О иой камеры, прикрепленный к жесткому центру б мембраны 5, перекрывает проходное сечение канала 10, сообщающего названную камеру с гермокабипой. Кроме того, подмембранная камера сообщается с атмосферой че15 рез нерегулируемый дроссель 11. Надмембранная камера соединяется с атмосферой через регулируемый дроссель 12, а с гермокабиной — через нерегулируемый дроссель 18.

Устройство работает следующим образом.

20 Давление поступает из гермокабины в надмембранную камеру корректора через нерегулируемый дроссель, а сбрасывается в атмосферу через регулируемый дроссель, поэтому независимо от изменения давления в гермока25 бине отношение абсолютного давления в названной камере к абсолютному давлению в: гермокабиие будет постоянным. Это справедлиьо и для подмембрапной полости, поскольку последняя сообщается с атмосферой через

3Q нерегулируемый дроссель. Таким образом, 183551

Атмпсф оа блатичещцд атмоса ера

Составитель Б. Сперанский

Редактор Б. Б. Федотов Техред Г, E. Петровская Корректор Л. В. Тюняева

Заказ 2294/17 Тираж 1750 Формат бум. 60X90 /s Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 между полостью задатчика и атмосферой поддерживается постоянный перепад давления независимо от изменения абсолютного давления в гермокабине и атмосфере, что повышает точность работы прибора.

Предмет изобретения

Задатчик командного давления систем регулирования давления в герметических кабинах летательных аппаратов по авт. св. № 146981, отличающийся тем, что, с целью повышения точности задатчика, он снабжен узлом коррекции, полость которого разделена подпружиненной мембраной с жестким центром на две камеры, при этом в подмембранной камере, сообщенной с атмосферой через нерегулируемый дроссель, установлен клапан, прикрепленный к жесткому центру мембраны, перекрывающий проходное сечение канала, сообщающего названную камеру с герметической кабиной, а надмембранная камера соединена с атмосферой через регулируемый и с герметической кабиной — через нерегулируемый дроссели.