Приспособление для подачи топлива в топку
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Кяясс 24 Ü, 1
8368 г
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для подачи топлива в топку, снабженную колосниковой решеткой с продольным сотрясательным движением.
К патенту М. K. Пешкова, заявленному 10 апреля
1929 года (ваяв. свнд. ¹ 44672). О выдаче патента опубликовано 31 октября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от Bl октября 1980 гОда.
Известны топки с подачей топлива в направлении от задней пх части к передмей, с применением размещенного над задней частью решетки свода, а также известны и колосниковые решетки с продольным сотрясательным движением.
В предлагаемом приспособлении . для подачи топлива в топку, снабженную вышеупомянутой решеткой, применен сотрясательный с транспортер, расположенный, в пелях подсушивания подаваемого им топлива, на пути продуктов горения, в последних дымоходах и направляющий это топливо на колосниковую решетку через отсекатели. При транспортере может быть мрименен водяной затвор.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез котельной установки с при- смособлением для подачи топлива; фиг. 2— ,продольный разрез сотрясательного транспортера.
Работающая по известному уже принципу трясущегося на пружинах транспортера решетка 1, подающая топливо в направлении противоположном общепринятому, т.-е. от задней стороны к фронту котла, расположена под главным топочным сводом 2 и сжигает топливо при толщине слоя епределяемой отсекающим сводом 8. Томлмво подается на решетку трясущимся, транспортером 4, на который оно попадает с транспортера 5 и элеватора 6. Топочные газы, по выходе из котла и экономайзера, движутся по каналу 7, проходят сквозь слой топлива на транспортере 4 и из камеры 8 отсасываются дымососом 9.
Транспортер 4 (фпг. 2) состоит из укрепленных на поперечинах 10 элементов 11, поддерживающих топливо п не препятствующих свободному проходу топочных газов. Поперечины 10 выходят через окна 12 сквозь стенки обмуровки наружу, так что опорные пружины 13расположены впе дымохода. Изогну.тая часть 14 поперечины 10 опущена в ящик 1б, наполненный водою. Коробка 16, имеющая д стенки и верх, заделанная в стенку дымохода, погружена нижней частью в воду, так что при качательном движении поперечины водяной "àòâîð разобщает внутренность дымохода от наружного воздуха. Отсекатели 1г передвигают топливо, т.-е., что все время топка остается разобщенной от дымохода и камера 8 разобщенной с наружным воздухом. Бункер над топкой отсутствует и заменяется складом топлива 18 на уровне земли, откуда, при помощи погрузочных приспособлений 19, топливо может подаваться в воронку 20 и далее на транспортер 4. Нормально выгрузка
Г. 4» уу "Ф" ю1 топлива из вагонов И производится в воронку 29 без предварительного прохода через склад 18. Шахта для просушки топлива перед его встуйлением на решетку отсутствует и подсушка топлива ведется отходящими газами на транспортере 4.
Топливо предварительно подсушенное попадает под главный сильно нагретый свод топки 3, где и загорается.
Предмет пате нта.
1. Приспособление,для подачи тойлива в толку, снабженную коqocниковой решеткой с продольным сотрясательным движением, характеризующееся применением
\ сотрясательного транспортера 4, расположенного, в целях подсушивания подаваемого им топлива, на нути продуктов горения, в последних дымоходах 7, 8 и направляющего это топливо через отсекатели 17 иа колосниковую решетку 1.
2. 3 охарактеризованном в п. 1 приспособлении применение при транспортере 4 водяного затвора, состоящего .из содержащих воду сосудов 15, в каждый из. которых опущены: колено 14 одной из поддерживающих транспортер поперечин 10 и =.:неподвижно установленная коробка И, входящая одной стенкой в промежуток между отростками колена 14.
Тнп. РнЛрбгр. Упр. Управх. В.-М. Сил РККА. ЛвнинграЛ, зланне Гл, Адмирамвйвтаа.