Способ закрепления стыков бортовых колец

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в шинной промышленности при закреплении стыков бортовых колец гибким крепежным элементом. Сущность изобретения: начало и конец гибкого крепежного элемента закрепляют на кольце путем внедрения их между слоями кольца. В качестве гибкого крепежного элемента используют текстильную нить. 1 з.п. ф-лы. 7 ил. в исходное положение намоточный механизм 7, вращаясь, производит несколько оборотов нити 1 вокруг стыка кольца 3, разматывая нить под натяжением из шпули 8, закрепленной на намоточном механизме 7. Одновременно механизм 9 перемещает кольцо 3 по стрелке Б и нить 1 наматывается по спирали с определенным шагом на стык кольца 3. В результате концы первого 10 и последнего 11 витков резиноп-роволочной ленты прижимаются к кольцу, и вся зона стыка прочно закрепляется спирально навитой текстильной нитью 1. После завершения процесса навивки механизм 9 с кольцом 3 и намоточный механизм 1 останавливаются, конец 12 нити 1, так как и начало 6 ее, вдавливается между слоями 5 кольца 3 с помощью плунжера 4. Плунжер 4 возвращается в исходное положение, после чего механизму 9 сообщается реверс и кольцо 3 по стрелке В возвращается в исходное поло& 00 ы 00 Ј о ы

f 6) 30.08,93. Бюл. N 32 (1) Научно-исследовательский и конструкторский институт по о орудованию для шинной промышленно2) В.А.Ким, Е.Б,Кипнис, Т.B,Båñåëîâà, И.Федоров и А.И.Терехов

3) Научно-исследовательский и консткторский институт по оборудованию для инной промышленности

6) Авторское свидетельство СССР

1177013, кл, В 21 F 37/ОО, 1984.

Рагулин В,В. Технология шинного проводства. M.: Химия, 1975, с, 171, 1 абзац ерху. ности при закреплении стыков бортовых колец гибким крепежным элементом.

Сущность изобретения: начало и конец гибкого крепежного элемента закрепляют на кольце путем внедрения их между слоями кольца, В качестве гибкого крепежного элемента используют текстильную нить. 1 з.п. ф-лы. 7 ил, СО

iQ) ф»

С>

Изобретение относится к шинной проышленности, в частности к способу зарепления стыков бортовых колец окрышек гибким крепежным элементом, апример, в оборудовании для изготовлеия колец.

Задачей изобретения является улучшеие качества закрепления стыков.

На фиг. 1 схематично изображен проесс закрепления стыков бортовых колец; а фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3-7 последовательные стадии закрепления тыков бортовых колец.

Способ осуществляется следующим обазом.

Текстильная нить 1 подается к боковой оверхности 2 бортового кольца 3 и вдавлиается с помощью плунжера 4 между резинопроволочными слоями 5 кольца, тем амым начало 6 нити 1 надежно закрепляется в кольце. После возвращения плунжера 4 в исходное положение намоточный механизм 7, вращаясь, производит несколько оборотов нити 1 вокруг стыка кольца 3, разматывая нить под натяжением из шпули 8, закрепленной на намоточном механизме 7.

Одновременно механизм 9 перемещает кольцо 3 по стрелке "Б" и нить 1 наматывается по спирали с определенным шагом на стык кольца 3. В результате концы первого

10 и последнего 11 витков резинопроволачной ленты прижимаются к кольцу, и вся зона стыка прочно закрепляется спирально нанитой текстильной нитью 1. После завершения процесса навивки механизм 9 с кольцом 3 и намоточный механизм 1 останаеливаются, конец 12 нити 1, так как и начало 6 ее, вдавливается между слоями 5 кольца 3 с помощью плунжера 4, Плунжер 4 возврагцается в исходное положение, после чего механизму 9 сообщается реверс и кольцо 3 по стрелке "В" возвращается в исходное поло1838140 жение (положение начала навивки нити).

При этом нить 1 перемещается за кольцом, разматываясь из шпули 8, и занимает положение, показанное на фиг, 1 пунктирноЧг линией. После останова механизма 9 нож 13 отрезает нить, после чего нить 1 иэ отклоненного положения занимает вертикальное положение (на фиг. 1 показано сплошной линией). Таким образом нить оказывается в зоне начала закрепления стыка, то есть в зоне перемещения плунжера 4, Кольцо с закрепленным стыком удаляется из намо очного механизма 7, устанавливается новое кольцо, и цикл работы повторяется, Способ обеспечивает по сравнению с существующими способами плотное прижатие и высокую прочность закрепления концов первого и последнего витков в резинопроволочном бортовом кольце, в том числе и сложного поперечного сечения: шестигранного с прямым и наклонным основанием, восьмигранного треугольного, параллелограммного и других, При этом для закрепления стыков могут быть использованы кордные нити, являющиеся отходами производства.

Формула изобретения

1. Способ закрепления стыков бортовых

"0 колец, при котором стык первого и последнего витков. проволоки s готовом кольце обертывают вокруг гибким крепежным элементом под натяжением со смещением каждого оборота вдоль стыка, о т л и ч а ю щ и й"5 с я тем, что начало и конец гибкого крепежного элемента закрепляют на кольце путем внедрения их между слоями кольца.

2. Способ поп.1,отлича ющи йся тем, что в качестве гибкого крепежного элемента используют текстильную нить, 1838140

1838140

1838140

Составитель Е.Кригер

Техред M,Ìîðãåèòàë

Редактор О.Павлова

Корректор П.Гереши

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 2892 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5