Грузовой контейнер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: для крепления небольших и средних размеров контейнеров, имеющих ширину 2200 мм, к запирающим элементам, выполненным на стандартном поперечном расстоянии друг от друга на автомобильных платформах, предназначенных для транспортировки контейнеров ИСО. Сущность изобретения: контейнеры оборудованы двойными креплениями, каждое из которых имеет два отверстия и выступает за ширину контейнера. Межцентровое расстояние между отверстиями составляет 280 мм и тем самым соответствует расстоянию двух запирающих элементов, выполненных на этих платформах, для взаимодействия с соседними угловыми креплениями двух контейнеров ИСО, установленных друг за другом , за счет одновременного крепления и лучшего распределения усилий для контейнеров , которые короче, чём самый короткий контейнер ИСО. 14 з.п. ф-лы, 12 ил. в

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s >s В 65 0 88/12

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГДСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К. ПАТЕ НТУ! и я.Ж0 с с-; (2 ) 4830272/13 (2 ) 06,06.90 (4 ) 30.08.93. Бюл. ¹ 32 (3 ) G 8906994.3 (3 ) 07,06;89 (3 ) DE (71) Вестервельдер Айзенверк Герхард

Г бХ (DE) (7 ) Хельмут Герхард (DE) (5 ) Международный стандарт 150 668:1988 (Е1, (5 ) ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР (51) Использование: для крепления небольших и средних размеров контейнеров, имеющих ширину 2200 мм, к запирающим элементам, выполненным на стандартном

Грузовые контейнеры, использующиеся для транспортировки грузов, обычно содер-! ж т восемь угловых креплений, по одному на каждом углу, четыре нижних — для крепления контейнера к запирающим элементам, как то штифты или поворачивающиеся за ки, выполненные на автомобильной платформе, и четыре верхних, предназначе ных для взаимодействия с подъемным механизмом, например, подъемные крюки или расширители. Контейнеры ИСО, имеющ е стандартные угловые крепления, обыч но, изготавливаются с шириной 2438 мм и. длиной 2991 мм, 6058 мм, 9125 мм и 12192 ° мь, а отверстия, выполненные в угловых креплениях для взаимодействия с эайирэю„,!Ж„„1838211 АЗ поперечном расстоянии друг от друга на автомобильных платформах, предназначенных для транспортировки контейнеров

ИСО. Сущность изобретения: контейнеры оборудованы двойными креплениями, каждое из которых имеет два отверстия и выступает за ширину контейнера. Межцентровое расстояние между отверстиями составляет

280 мм и тем самым соответствует расстоянию двух запирающих элементов, выполненных на этих платформах, для взаимодействия с соседними угловыми креплениями двух контейнеров ИСО, установленных друг за друroM, за счет одновременного крепления и лучшего распределения усилий для контейнеров, которые короче, чем самый короткий контейнер ИСО, 14 з.п. ф-лы, 12 ил. щими элементами, расположены в поперечном направлении с межцентровым расстоянием 2259 мм, 2787 мм или 5853 мм, 8918 00 мм, 11985 мм соответственно в продольном направлении. ° и

Грузовая платформа обычного железно- д дорожного вагона, имеет общую длину (без буферов) примерно 18,3 м для выборочного приема таких грузовых контейнеров, двадцать восемь цепляющихся штифтов, кото- 4 рые обычно шарнирно крепятся платформе и предназначены для индивидуального поворота, двадцать четыре иэ этих штифтов обозначены буквой А, а четыре из них буквой В. Таким образом, К запирающим элементам, находящимся в точках А

18382 11

35

50

55 могут крепиться шесть контейнеров длиной

2991 мм или три контейнера длиной 6058 мм, или два контейнера длиной 9125 мм, или один контейнер длиной 12192 мм и один контейнер длиной 6058 мм и т.д, Штифты, установленные в точках В, служат для крепления контейнера (или более в общем: единичного груза), длина которого составляет порядка 10676 мм и не соответствует стандарту ИСО, Все запирающие элементы расположены на двух осях, идущих в направлении движения вагона на стандарт. ном расстоянии 2259 мм. Следует отметить, что длины, как то "10-ft cont" относятся к длинам контейнеров, которые могут крепится к запирающим элементам, установленным в соответствующих положениях, тогда как действительное расстояние между этими запирающими элементами короче, чем указанная величина.

Аналогичные условия существуют на товарных платформах автомобильных контейнеровозов, на которых поворачивающиеся замки используются вместо штифтов (которые являются достаточными для железнодорожныхх вагонов).

Вследствие вышеуказанных размеров, имеется пять установленных мест с каждой .стороны платформы, где пары запирающих элементов, расположенных в точках А, удалены на расстояние около 280 мм.

Небольшего и среднего размеров резервуары-контейнеры и единичные грузы были разработаны для транспортировки небольшого и среднего количеств жидких грузов и эти контейнеры имеют."такие размеры, что два, три и более из них могут устанавли, ваться в виде модулей на плоской площадке

ИСО, при этом сама площадка содержит нижние угловые крепления для закрепления к запирающим элементам, расположенным на вышеупомянутом расстоянии, Такие небольшого и среднего размеров контейнеры обычно имеют ширину 2200 мм и длину от 1900 до 2900 мм, Для манипулирования такими небольшого и среднего размера контейнерами нестандартных размеров и их крепления к запирающим элементам, выполненных на общих товарных платформах, предлагается задвижка, расположенная в двух нижних элементах рамы, которые идут параллельно направлению движения во время транспортировки, при этом задвижки имеют часть, которая может выдвигаться из углового отверстия и закрепляться в соответствующем одном из запирающих элементов, Такая конструкция позволяет закреплять контейнер на поперечной оси, по существу совпадающей с нижней передней или задней кромкой контейнера в направлении движения. Однако, такой тип крепления сопряжен с опасностью опрокидывания контейнера в результате вертикального или горизонтального ускорений, что имеет место, в частности, при транспортировке по дороге.

Способ уменьшения такой опасности опрокидывания показан в контейнере, где задвижек больше нет в районе нижних углов контейнера, а вместо них имеются отверстия, выполненные в промежуточных частях нижних элементов рамы. И снова, контейнер фиксируется только относительно одной поперечной оси, в результате чего все силы ускорения, возникающие при столкновении буферов или торможения, полностью должны восприниматься двумя запирающими элементами и двумя задвижками.

Цель изобретения — создание грузового контейнера, в частности, небольшого или среднего размера контейнера с нестандартными общими размерами, который приспособлен для крепления к запирающим элементам, которые обычно имеются на платформах транспортных средств, удаленных на стандартное расстояние друг от друга так, что силы ускорения, возникающие при транспортировке лучше распределяются и более эффективно поглощаются.

Эта цель достигается с помощью контейнера, содержащего крепления для одновременного контейнера к четырем запирающим элементам, находящимся на автомобильной платформе на двух параллельных прямых линиях, удаленных друг от друга на расстоянии 2259 мм, при этом двойное крепление вступает вбок за контейнер и расположено с каждой его стороны; крепление снабжено отверстиями для взаимодействия с двумя запирающими элементами, находящимися на автомобильной платформе на расстоянии 280 мм.

В настоящем изобретении использовано преимущество вышеизложенного факта в том плане, что на обычной автомобильной товарной платформе запирающие элементы установлены парами с продольным межцентровым расстоянием в 280 мм. Эти пары запирающих элементов могут обе взаимодействовать с одним двойным креплением, выступающим вбок за ширину контейнера, Силы, которые возникают при ударе буферов или торможения, распределяются, таким образом, по всем четырем запирающим элементам, расположенным на двух поперечных осях и, тем самым, для каждого места крепления делятся на коэффициент 2 по сравнению с известными конструкциями.

Даже если эти двойные крепления расположены так. что одно отверстие совпада1838211 ет с передней или задней кромкой контейн ра, то возможность переворачивания значительно уменьшается эа счет второго о.г ерстия этого же крепления, находящегося дальше внутри контейнера, С другой сто- 5 р ны, поскольку двойное крепление яв яется относительно коротким, то оно не и едотвращает использование контейнера н плоских площадках стандартной шириныы, хотя она и будет выступать за уменьшен- 10 ную ширину контейнера, Хотя описывается контейнер с угловым креплениями, каждое из которых имеет д отверстия, крепления расположены на верхних углах контейнера и служит для со- 15 единения с такими контейнерами с помощью специальных соединительных элементов.

Н причина создания крепления с двумя от ерстиями,ни . расстояние между ними не указаны. 20

Термин "двойное крепление" используется в данном описании для обозначения крепления, имеющего отверстия для одновременного взаимодействия с двумя запи- 25 . реющими элементами. Поэтому, оно может иь еть, по крайней мере. два, но и три и бдлее отверстий.

Установка двойных креплений на конце к нтейнера является предпочтительной в то плане, что контейнер может тогда иси льэоваться в сочетании с контейнерами

И О с целью оптимального использования и еющегося погрузочного пространства, С д угой стороны, когда двойные крепления 35 ус ановлены в средней части соответствующ и стороны контейнера, то достигается большая. безопасность против опрокидывань я. .В другой предпочтительной конструк- 40 ц и каждое двойное крепление установлен на нижней стороне трапецеидальной ко|нтейнерной концевой рамы, верхний брус которой имеет верхнюю опорную поверхн сть, расположенную вертикально над 45 н жней опорной поверхностью двойного к епления. Кроме того, верхняя опорная поверхность верхнего бруса может иметь выступающий вверх штифт, а нижняя опорная поверхность двойного крепления имеет от- 50 в ретив, внрэвненное со штифтом. Это поз оляет использовать двойное крепление и и штабелировании. Отверстие, взаимодействующее со штифтом может быть однИм из отверстий, взаимодействующих с 55 з пирающими элементами, или выполненных дополнительно.

Кроме того, двойные крепления могут выполнять функцию боковых ограничителей д я вильчатого погрузчика, при этом лучше испольэовать крепление с тремя отверстиями для перекрытия большего расстояния между вилами аильчатого.погрузчика.

В другой предпочтительной конструкции настоящего изобретения двойное крепление имеет четыре отверстия, при этом межцентровое расстояние между любыми двумя соседними отверстиями составляет по существу 140 мм, а каждое отверстие имеет внутреннюю длину от 100 мм, до 124 мм. На каждом конце двойного крепления может быть выполнен вырез. каждый из которых имеет форму части отверстия, Таким образом» увеличивается число позиций, в которых контейнер может крепиться к соответствующей платформе, обеспечивая лучшее использование имеющегося пространства платформы без существенного увеличения веса крепления.

Другие усовершенствования изобретения касаются форм двойного крепления, которые приводят к значительному утолщению площади основания и высокой размерной стабильности.

На фиг, 1 изображена автомобильная загрузочная платформа; на фиг. 2 и 3 — вид в плане двух различных грузовых контейнеров, снабженных двойными креплениями;

íд4уг. 4 — плоская площадка ИСО, несущая три грузовых контейнеров, оборудованных двойными креплениями; на фиг. 5 и 6 — виды с конца и сбоку грузового контейнера в соответствии с другой модификацией, показывающие нижнюю часть аналогичного контейнера, установленного на нем; на фиг.

7 — вид сбоку индивидуального двойного крепления; на фиг. 8 — 11 — вид в поперечном сечении различных конфигураций двойного крепления; на фиг. 12 — вид снизу еще одной конструкции двойного крепления с четырьмя полностью закрытыми отверстиями, Грузовой контейнер, схематично изображенный на виде в плане фиг, 2, содержит опорную конструкцию 10, поддерживающую резервуар 11. Опорная конструкция 10 может образовывать и нижнюю часть закрытой рамы, например, в форме параллелепипеда, в которой размещается резервуар 11.

Как показано на фиг. 2, резервуар-контейнер имеет раму шириной 2200 мм и длиной

1900 мм, которая в этом случае короче, чем ширина рамы. В данном описании выражения ".ширина" и "длина" используются в том смысле, что "длина" располагается в направлении движения. транспортного средства, транспортирующего контейнер.

Каждое двойное крепление 12 приваривается или крепится иным образом на каждой стороне опорной конструкции 10 так, чтобы выступать за ширину рамы на такую величину, чтобы наружные границы двух

1838211 противолежащих двойных креплений 12 давали бы общую ширину, не превышающую

2400 мм (например, порядка 2360 мм), Двойные крепления 12 так расположены на опорной конструкции 10, что один из их концов выравнен с левой концевой кромкой опорной конструкции 10, как показано на фиг. 2.

На нижней поверхности каждого двойного крепления 12 выполнены два отвер10

15 стия 13 с межцентровым расстоянием 280 мм, Каждое из отверстий 13 имеет овальную форму, соответствующую отверстию,выпол. ненному нэ нижней поверхности нижнего углового крепления ИС0-1161.-Таким образом, два отверстия 13 предназначены для взаимодействия с запирающими элементами, установленными в позициях А на фиг. 1.

Как отмечалось выше, пары таких запирающих элементов, в частности, штифты или

20 поворачивающиеся замки, с межцентровым расстоянием около 280 мм установлены на автомобильных платформах для приема контейнеров ИСО. Поперечное расстояние между отверстиями 13 двойных креплений

12, установленных на противоположных

25 сторонах контейнера, составляет 2259 мм, Резервуар-контейнер, показанный на фиг, 3, отличается от представленного на фиг, 2, меньшей емкостью, рамой, имеющей опять ширину 2200 мм, но длину только 1100

30 мм в этом случае. Кроме того резервуар-контейнер на фиг, 3, содержит резервуар 11 установленный так, что его ось располагается поперек продольному направлению (нэ35 правлению движения транспортного лениями ИСО 14 с нижними отверстиями взаимно удаленными в соответствии с конструкцией запирающих элементов в позициях А автомобильной платформы, как показано на фиг, 1. На своих концах площадка ограничена концевыми стенками 15, которые могут быть откидными. Продольные элементы 16 рамы предусмотрены в нескольких промежуточных местах между угловыми креплениями 14 с гнездами для приема вертикальных стоек 17, В пространстве. образованном концевыми или торцевыми стенками 15 и стойками 17, имеется достаточно места для размещения в нем трех резервуаров-кон50

55 средства), На фиг. 4 показаны три резервуара-контейнера, размеры рамы которых такие же, как показано на фиг, 2, но установлены так, что их оси располагаются поперек продоль- 40 ному направлению как показано на фиг, 3, и установлены на площадке ИСО, имеющей наружную ширину 2438 мм и длину 6058 мм.

По четырем нижним углам площадка оборудована стандартными угловыми креп- 45 тейнеров вышеупомянутых размеров с небольшим зазором и взаимное расстояние поддерживается надежно без дополнительного крепления. Ширина рамы в 2200 мм контейнеров немного меньше, чем чистое расстояние между противоположными стойками 17, Угловые крепления 12, выступающие за эту ширину, не мешают размещению контейнеров на площадке, поскольку они устанавливаются между стойками 17. В положениях С нэ фиг. 4, где угловые крепления 12 центрального резервуара-контейнера перекрывают гнезда стоек, такие стойки не устанавливаются, однако это не оказывает существенного влияния на общую устойчивость поперечного крепления трех контейнеров на площадке. . Резервуар-контейнер, показанный на . фиг. 5 и 6, содержит самоподдерживающий резервуар 11, соединенный через концевые кольца 20 с по существу трапецеидальной формы концевыми рамами 21. Такой седлообразного типа монтаж самонесущего резервуара между концевыми рамами известен. В соответствии с фиг. 5, каждая концевая рама 21 содержит нижний брус 22, два конца которого соединены с опорами

23, наклоненными вверх и в сторону друг к другу. Верхние концы опор 23 соединены с помощью верхнего бруса 24.

Двойное крепление 25 установлено на нижней стороне каждого нижнего бруса 22 так, что наружные поверхности этих двойных креплений 25, как показано на фиг. 6, приводят к общей ширине порядка 2360 мм (которая может доходить максимально до

2400 мм ) .

Одинарное крепление 26 дополнительно приваривается к каждому из двух концов резервуара-контейнера и выравнено с двойными креплениями 25, при этом одна кромка одинарного крепления заканчивается на границе контейнерной рамы в продольном направлении. Другое одинарное крепление или простой опорный блок 26а может. быть симметрично установлен на другом конце нижнего бруса 22. Крепления 26, 26а не только улучшают устойчивость резервуараконтейнера, но и увеличивают число мест, в которых резервуар-контейнер может крее питься к запирающим элементам, имеющимся нэ соответствующей загрузочной поверхности.

Двойные крепления 25 нэ фиг. 5 и 6 имеют три отверстия 13 под запирающие элементы, при этом центральное отверстие располагается вертикально под осью резервуара, э каждое из двух отверстий имеет межцентровое расстояние 280 мм от цент1838211

5 сл ка те

25 дл ве хн но об

on

Ар ро

Направляющие угловые упоры 28, устано ленные на концах верхнего бруса 24, сл жат для выравнивания двух контейнеро, когда они устанавливаются один на друго, а также для облегчения ввода штифта

27 Верхний брус 24 с его крепежным штифто 27 обеспечивает защиту от переворачива ия для верхних фитингов резервуара 29, ка показано на фиг.8.

Двойное крепление 12, показанное на фи,7 и 8, состоит из двух L-образных элеме тов 30, 31 с одной ножкой одного элеме та, перекрывающей одну ножку другого эл мента и приваренной к ней, тем самым об азуя в поперечном сечении общую U-обра ную форму с центральной перемычкой дв йной толщины. Эта толщина соответству т высоте кромки, окружающей нижнее от ерстие стандартного (MCO или U1C) нижне о углового крепления и тем самым s основном соответствует высоте шейки

50 ст нлаатного (ИСО или U1C) поворачиваюше ося замка 32.Таким образом, достигаются ка треЬуемая толщина центральной перемычки, так и высокая жесткость основания дв йного крепления при низком общем ве- 55 се крепления, благодаря относительно тон- ким стенкам используемого L-образного пр филя, Отверстия 13 для взаимодействия с запирающими элементами (поворачивающиеся замки 32) проходят сквозь перемычса ны пр це

on

25 де дв ра за ьного отверстия. Двойные крепления 25 еют общую длину порядка 760 мм. Зарихованные области, показанные на фиг. обеих сторон от двойного крепления 25, жат для приема вил вильчатого погрузчипри этом концевые боковые ограничиьные поверхности двойного крепления образуют боковые упоры для вил.

Длина верхнего бруса 24 соответствует не двойного крепления 25. Кроме того, хний брус 24 выполнен так, что его веря поверхность располагается вертикальнад двойным креплением 25 и тем самым азует опорную поверхность для нижней рной поверхности двойного крепления гого резервуара-контейнера, штабелианного на нем.

На верхней поверхности верхнего бру24 имеется выступающий вверх крепежй штифт 27, расположенный по центру в дольном направлении и выравненный с тральным отверстием 13 на нижней рной поверхности двойного крепления

При штабелировании штифт 27 взаимоствует с центральным отверстием 13 йного крепления 25 верхнего резервуаконтейнера,.в результате чего последний репляется против скольжения.

45 ку, образованную двумя перекрывающими ножками.

На фиг.8 показано также, что вертикальная ножка одного из L-образных элементов

30, образующих U-образную форму в поперЕчном сечении, выступает немного дальше вверх, чем соответствующая ножка другого

L-образного элемента 31. Это положцние с успехом используется для вертикального и бокового поддержания нижнего элемента

50 рамы контейнера.

Как показано на фиг.7 и 8, углубления 33 выполнены в вертикальной ножке (= образного элемента 30, обращенноГо в сторону от контейнера в местах, соответствующих отверстию 13, которые обеспечивают наблюдение за взаимодействием запирающих элементов с отверстиями 13. Двойное крепление 12, показанное на фиг.9, отличается от представленного на фиг,8, что оно состоит из опорной плиты 35 и U-образного элемента 36, приваренного к .ней в перевернутом виде. Толщина опорной плиты 35 снова соответствует высоте шейки стандартного поворачивающего замка 32, тогда как толщина 0-образного элемента 36может быть значительно меньше. Закрытое сечение на фиг,9 обеспечивает высокую прочность двойного крепления.

Другое отличие от конструкции, представленной на фиг.8, заключается в том, что ширина двойного крепления на фиг.9 выбирается такой, что наружные части 37 головки откидывающегося замка в запертом положении входят в углубления 33, выполненные в двух ножках U-образного элемента 36. Таким образом, полная ширина двойного крепления 12 на фиг.9 может быть меньше той, что на фиг,8, обеспечивая при этом одинаковую устойчивость.

В еще одной модификации, показанной на фиг.10 и 11, каждое двойное крепление

12 состоит из опорной плиты 35, имеющей такие же размеры, как та, что на фиг.9 vi

Т-образного или L-образного элемейта 38 или 39, имеющего направленную вниз ножку, приваренную вдоль центральной линии к плите 35. В этих конструкциях приваренная ножка на своей нижней кромке имеет полукруглый вырез 40, расположенный в районе отверстия 13, выполненного на опорной плите 35 для приема головки поворачивающегося замка.

Двойное крепление 60 на фиг.12 снабжено четырьмя полностью закрытыми отверстиями 13 с межцентровым расстоянием между любыми двумя соседним и отверстиями составляющими 140 мм. Следовательно оно может крепиться двумя различными способами к двум расположенным на рас1838211

15

20 стоянии 280 мм друг от друга крепежным элементам, в частности, эти запирающие элементы взаимодействуют с первым и третьим или со вторым и четвертым отверстиями, Поскольку, контейнер может быть установлен одним из двух его концов, обращенным в направлении движения транспортного средства, то на последнем достигается четыре различных положения крепления контейнера и такая гибкость позволяет максимально использовать имеющееся пространство погрузки. Хотя двойное крепление 60 имеет большую полную длину, чем крепление с двумя отверстиями 12, показанное на фиг.2 и 3, однако, это приводит к существенному увеличению расхода материала и весу.

Двойное крепление 60 может иметь любую подходящую форму в поперечном сечении, в частности, любую из тех, что показаны на фиг.8 — 11, Стандартная длина отверстия в угловых креплениях ИСО составляет 124 мм, тогда как в поворачивающемся замке VICO — 100 мм. Образующийся люфт в 24 мм учйтывается допусками при монтаже угловых креплений на концах крупных контейнеров(до 12,2 м) и в расположении запирающих элементов на автомобильной платформе. Значительно меньше допуска будет достаточно в данном случае, когда взаимодействуют запирающие элементы удаленные только на

280 мм, Поэтому, длины отверстий 13 в двойном креплении 60, показанном на фиг,12, уменьшены до 112 мм и даже меньше в пользу более широкой и прочной перемычки 61 (28 мм) межд.у соседними отверстиями 23, Частичное отверстие или вырез 62 в форме части отверстия 13 выполнен на каждом конце двойного крепления 60 с тем, чтобы снова оставить перемычку в 28 мм относительно соседнего отверстия. Таким образом, достигается два дополнительных положения крепления (хотя частично неполных и менее прочных) в том плане,"что два запирающих элемента могут взаимодействовать с любым из вырезов 62 в сочетании со вторым или третьим отверстием 13.

Приведенное описание специально касается небольшого и среднего размера грузовых контейнеров. Однако, изобретение не ограничивается контейнерами в прямом понимании этого термина, но применимо также и к плоским площадкам или "единичным грузам" вообще.

Формула изобретения

1. Грузовой контейнер, содержащий корпус, установленный на раме с узлами крепления, имеющими отверстия для одно25

55 временного крепления контейнера к четырем запирающим элементам, расположенным на автомобильной платформе на двух параллельных прямых линиях, удаленных друг отдруга на 2259 мм, отл и ч а ю щи йс я тем, что. с целью повышения эксплуатационной надежности, каждый узел крепления выполнен двойным за одно целое и смещен вбок по ширине корпуса и имеет выполненное в нем дополнительное отверстие для взаимодействия с двумя запирающими элементами, установленными на платформе автомобильного транспортного средства на расстояния 280 мм.

2. Контейнер поп.1, отл и ча ю щий ся тем, что двойные крепления расположены на концевых участках рамы контейнера.

3, Контейнер поп.1, отл ича ю щийся тем, что каждое двойное крепление установлено в средней части соответствующей стороны рамы контейнера.

4. Контейнер по п.3, отличающийся тем, что концевые вертикальные участки рамы имеют трапецеидальную форму. верхний брус каждого из которых имеет опорную поверхность, расположенную вертикально над нижней опорной поверхностью двойного крепления,.причем каждое из последних установлено на нижней стороне трапецеидального концевого участка.

5. Контейнер поп.4, отл ича ю щийся тем, что верхний опорный брус трапецеидального участка рамы снабжен установленным на его опорной поверхности выступающим вверх штифтом, в нижней опорной поверхности выполнено отверстие для совмещения со штифтом.

6, Контейнер по пп.4 или 5, о т л и ч а юшийся тем, что длина каждого двойного крепления выполнена таким образом, что

его концевые участки образуют боковые упоры для пары вил вильчатого погрузчика.

7, Контейнер по п.6, отл и ча ю щ и и ся тем, что каждое двойное крепление имеет три отверстия, одно из которых расположено в центре соответствующего концевого участка рамы контейнера, с возможностью взаимодействия с любым одним из двух наружных отверстий для размещения в них двух запирающих элементов, находящихся на расстоянии 280 мм, 8, Контейнер по любому из пп.1-3, о тл и ч а ю шийся тем, что двойное крепление имеет четыре отверстия, при этом межцентровое расстояние у любых двух соседних отверстий составляет 140 мм.

9. Контейнер по п.8, отл и ча ю щий ся тем, что каждое из четырех отверстий имеет внутреннюю длину 100-124 мм.

1838211

260mm

2ВОав

280mm

ZSOmm

10. Контейнер по пп,8 или 9, о т л и ч аю шийся тем, что на каждом конце двойного крепления выполнен вырез и кажДый из них имеет форму части отверстия.

11. Контейнер по любому из пп,1-10, о т л.и ч а ю шийся тем, что двойное крепление содержит опорную плиту. имеющую толщину, соответствующую высоте шейки стандартного запирающего элемента.

12. Контейнер по п.11, о т л и ч а ю щ ий с я тем, что двойное крепление в поперечном сечении имеет U-образную форму, образованную двумя L-образными секция ми, перекрывающими друг друга, с одной ножкой, 13, Контейнер по п.11, о т л и ч а ю щ ий с я тем, что двойное крепление имеет закрытое поперечное сечение, образованное опорной плитой и V-образным элементом, установленным на опорной плите в перевернутом виде, 14. Контейнер по любому из пп.11-13, отл ича ю щ ийс я тем, что в наружной

5 поверхности двойного крепления, обращенной в сторону от центра корпуса контейнера, выполнены углубления, каждое из которых размещено в месте взаимодействия запирающего элемента с отверстия10 ми.

15, Контейнер по п,11, о т л и ч а ю щ ий с я тем, что двойное крепление состоит из опорной плиты и Т-образного или L-образного элемента, имеющего одну верти15 кальную ножку, приваренную по. центру к опорной плите, а на нижней кромке вертикальной ножки выполнены углубления, каждое из.которых размещено в месте взаимодействия запирающего элемента с

20 отверстиями, выполненными в опорной плите.

1838211

1838211

1838211

61 13

62 Риг. И. Составитель А.Ульянова

Техред М.Моргентал Корректор И.LLlynna

Редактор

Заказ 2895 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101