Автогрейдер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в землеройно-транспортных машинах типа автогрейдера. Сущность изобретения: автогрейдер содержит основной отвал и дополнительный отвал с индивидуальным приводом. Дополнительный отвал с индивидуальным приводом установлен на раме автогрейдера. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Е 02 F 3/76

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (54) АВТОГРЕЙДЕР (21) 5013982/03 (22) 08.07.91 (46) 30.08.93. Бюл.М 32 (71) Брянский завод дорожных машин (72) M.À.Âîëoäèí, Ю.А,Искрицкий и С.в.соловьянов (73) Брянский завод дорожных машин (56) Авторское свидетельство СССР

М 294910, кл. Е 02 F 3/76, опубл.1971.

Изобретение относится к дорожно — строительным мзшйнам,в частности к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдера.

Цель изобретения — повышение производительности автогрейдера.

Поставленная цель достигается тем, что в автогрейдере, содержащем основной отвал, дополнительный отвал с индивидуальным приводом установлен на раме.

На фиг.1 изображена рама автогрейдера с основным и дополнительным отвалами в процессе одновременного производства двух операций: профилирования дороги и нарезания бордюрной канавки; на фиг.2— процесс нарезания бордюрной канавки совмещенными действиями основного и дополнительного отвалов, Автогрейдер содержит основной отвал

1 и дополнительный отвал 2, установленный на раме 3 посредством индивидуального привода, состоящего из подвески 4 и управляющего гидроцилиндра 5, Предложенная конструкция автогрейдера работает следующим образом..ЫЛ 1838513 АЗ (57) Использованйе: в землеройно-транспортных машинах типа автогрейдера. Сущность изобретения: автогрейдер содержит основной отвал и дополнительный отвал с индивидуальным приводом. Дополнительный отвал с индивидуальным приводом установлен на раме автогрейдера. 2 ил;

При поступательном движении автогрейдера (фиг.1) основным отвалом 1 производится планировка профиля дороги.

Одновременно с этим дополнительным отвалом 2 осуществляется нарезание бордюрной канавки, глубина которой обеспечивается управляющим гидроцилиндром 5.

При работе автогрейдера на тяжелых грунта (фиг.2) основным отвалом 1 произво. дится предварительное разрыхление грунта, что позволяет снизить энергоемкость процесса нарезания бордюрной канавки и, следовательно, повысить производительность автогрейдера.

Использование предлагаемого автогрейдера позволяет совмещать две операции при строительстве автодорог: планировку профиля дороги и нарезания бордюрной канавки, что исключает необходимость лишних проходов автогрейдера, тем самым повышая производительность.

При работе автогрейдера на тяжелых грунтах (фиг.2) предоставляется возможность предварительного разрыхления грунта основным отвалом 1, что позволяет

1838513

Составитель М.Володин

Техред М.Моргентал Корректор Н.Кордль

Редактор

Заказ 2910 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета Ilo изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул.Гагарина, 101 снизить энергоемкость процесса нарезания бордюрной канавки и, следовательно, повысить производительность автогрейдера.

Формуле изобретения

Автогрейдер, включающий основной отвал и дополнительный отвал с индивидувльным приводом,отл ича ю щийс ятем, что, с целью повышения производительности, дополнительный отвал с индивидуальным приводом установлен на раме

5 автогрейдера.