Агрегат для введения присадки в топливо при заправке самолетов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

184150

ОПИСАН И Е

ИЗОЬ1 ЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик ф+

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.l I I.1964 (№ 888574/40-23) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 21.711.1966. Бюллетень ¹ 15

Кл. 62с, 14/01

МПК В 64d

УДК 629.13.01/.06(088.8) Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 7ЛХ.1966

1. СОСО !93 1:.1.

A. И, жуковский, В. И. Орловский, Н. Н. Мелков, В. А . леМЯ;"

Ю. А. Кутеминский и Ф. Ш. Валеев "" Тг:";.т:;,ст;

БИБ 110Тт,:...", Авторы изобретения

Заявитель

АГРЕГАТ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

ПРИ ЗАПРАВКЕ САМОЛЕТОВ

Известные установки, используемые для введения присадки, например этилцеллозольва, в топливо при наливе его на складе горюче-смазочных материалов, позволяют смешивать эту присадку с топливом в любом заданном соотношении.

Однако в таких устройствах насос подачи присадки приводится от постороннего источника мощности, находящегося на складе, что не позволяет автоматически регулировать подачу присадки, добавляемой к топливу. Кроме того, эти устройства не представляется возможным использовать при заправке самолетов топливом на нестационарных аэродромах и в зарубежных аэропортах.

Предлагаемый агрегат отличается от известных тем, что насос для подачи присадки к топливу соединен с приводной крыльчаткой, которая установлена в топливоподводящем трубопроводе и вращается потоком топлива.

На чертеже изображена схема описываемого агрегата.

Агрегат состоит из бака 1 для присадки, имеющего мерное стекло 2, заливную горловину 8 с сеткой 4 и сливной кран б.

Бак магистралью (шлангом) 6 соединен с топливоподводящим трактом 7, выполненным в виде трубопровода. В эту магистраль включен насос 8, связанный через две конические шестерни 9 с приводной крыльчаткой 10, установленной в топливоподводящем тракте и вращаемой потоком топлива.

В магистраль также вмонтированы проточный кран 11 и форсунка 12 перед крыльчаткой, которые дозируют присадку, добавляемую к топливу.

Предмет изобретения

Агрегат для введения присадки в топливо при заправке самолетов, содержащий бак для присадки с мерным стеклом, заливной горловиной и сливным краном, соединенный трубкой через насос, проточный кран и форсунку с топливоподводящим трубопроводом, отличаю20 и ийся тем, что, с целью автоматического регулирования подачи добавляемой к топливу присадки, его насос соединен с приводной крыльчаткой, установленной в топливоподводящем трубопроводе и вращаемой потоком

25 топлива, 184150

7 /2

Составитель В. Гуслянников

Редактор В. П. Борисова Техред Т. П, Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и С. Н. Соколова

Заказ 2526/18 Тираж 675 Формат бум. 60X90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное

LIHHHIIH Комитет" по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2