Двухтактный двигатель для жидкого топлива

Иллюстрации

Двухтактный двигатель для жидкого топлива (патент 1843)
Двухтактный двигатель для жидкого топлива (патент 1843)
Показать все

Реферат

 

N 1843

Класс 46-а

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя для жидкого топлива.

К патенту Я. В. Мамина, заявленному 27 марта 1923 г. (заяв. свид. Ме 76518).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1926 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г. пгвдмвт патвнтл.

Типо-литографии «Красный Печатник»,,1ииингрзд, М ".клуня родный. т:.

Предлагаемый двигатель имеет целью снабжение рабочего цилиндра свежим воздухом не только из кривошипной камеры, но и извне. Воздух используется как для распыления топлива, так и для продувки калоризатора.

На чертеже изображен вертикальный продольный разрез двигателя.

Двигатель снабжен ступенчатым поршнем А,АА, и кривошипной коробкой, служащей продувочным насосом.

При своем ходе вниз поршень сжимает находящийся в картере воздух, прошедший через клапаны 5, и всасывает воздух через клапан В в кольцевое пространство I. В нижнем конечном положении поршня воздух в картере сжат, а при обратном ходе воздух уходит через открытые отверстия и канал Д в цилиндр С, очищая отработанные газы и наполняя собой цилиндр. Вместе с тем, ступенчатая часть поршня А1Аясжимает воздух в кольцевом пространстве ГГ; отсюда воздух, при закрытом клапане В, 1 попадает по каналу Е через клапан в цилиндр С Таким образом, сжатый воздух может служить для увеличения качества зарядного воздуха в смеси и для продувки калорнзатора, или для распыления горючего.

Двухтактный двигатель для жидкого топлива со ступенчатым поршнем и кривошипной коробкой, служащей продувочным насосом, характеризующийся тем, что кольцевое пространство Г соединено с цилиндром каналом Е, по которому подается сжатый воздух, служащий для увеличения количества заряда воздуха в смеси и для продувки калоризатора, или для распыления горючего.