Механизм привода бакового масляного выключателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l843l3

CQtO3 CGs8Tоиих

Социалиотичеоиих

Реоптблии

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 21с, 40/50

Заявлено 26Х.1964 (№ 901754/24-7) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.V11.1966. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 10.IX.1966

МПК Н 02с

Комитет по делам изобретений и отирытиК при Соеете Миииотрое

СССР

УДК 621.316.542.064. .25.027.3.066.5 (088.8) МЕХАНИЗМ ПРИВОДА БАКОВОГО МАСЛЯНОГО

ВЫ КЛ ЮЧАТ ЕЛ Я ведущем валу б, снабженном вырезом для прохождения рычага 7.

В нижней части коробки механизма закреплен масляный буфер 8 и направляющее устройство 9 для штанги выключателя, расположенные на съемном кронштейне 10 для удобства обработки нижнего фланца и обеспечения узловой сборки.

В процессе отключения приведенный центр тяжести звеньев механизма перемещается вниз, что позволяет отказаться от применения отключающих пружин. Для удобства сборки и ревизии коробка механизма снабжена съемными крышками 11.

15 Механизм предложенной конструкции может применяться для выключателей на напряжение 110, 220, 330 и 500 кв, причем для

500 кв и выше могут быть использованы два или более параллельно соединенных механиз20 мов.

1. Механизм привода бакового масляного

25 выключателя, содержащий общий ведущий вал выключателя, пружинный элемент, рычаг тяги привода, рычаг мертвой точки, промежуточную систему рычагов, передающих движение от рычага мертвой точки к штанге чц выключателя, и корпус со съемными крыш1

Известны механизмы приводов баковых масляных выключателей, содержащие общий ведущий вал выключателя, пружинный элемент, рычаг тяги привода, рычаг мертвой точки и промежуточную систему рычагов, передающих движение от рычага мертвой точки к ш та н ге вы ключ ателя.

В предложенном механизме для увеличения быстродействия выключателя и упрощения конструкции ускоряющий пружинный элемент расположен непосредственно в узле мертвой точки и закреплен на съемной крышке механизма. На ведущем валу устройства, снабженном вырезом для близкого подхода к мертвому положению, закреплены совмещенные рычаг тяги привода и рычаг мертвой точки.

Такое выполнение снижает усилие при включении механизма в конце хода, уменьшает соответственно сечение тяг и звеньев устройства и позволяет получить минимальное собственное время выключения (меньше

0,01 сек).

На чертеже схематически изображен описываемый механизм.

Ускоряющий пружинный элемент 1, закрепленный на съемной крышке 2 коробки механизма, воздействует непосредственно на рычаг 8 вертикальной тяги 4 привода, совмещенный с рычагом 5 мертвой точки на общем

Предмет изобретения

184313

Составитель Н. Мельниченко

Редактор E. А. Кречетова Техред Л. К. Ткаченко Корректор В. В. Крылова

Заказ 2537/6 Тираж 1550 Формат бум. 60X90 / Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 ками, отличающийся тем, что, с целью повышения быстродействия в процессе отключения и для упрощения конструкции, пружинный элемент установлен непосредственно в узле мертвой точки механизма, а указанные рычаги тяги привода и мертвой точки закреплены на ведущем валу.

2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что

"пружинный элемент закреплен на съемной крышке механизма.

3. Механизм по п, 1, отличающийся тем, что ведущий вал выключателя имеет вырез для подхода звеньев механизма к мертвому положению.