Устройство для намотки каркасов автопокрышек из одиночной обрезиненной нити

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 84422

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.1 I I.1964 (№ 890589/23-5) с присоединением заявки №

Кл. 39ав, 17/02

39ао, 17/10

Приоритет

МПК В 29h

В 29h

"ДК 678.027.94.05.065 (088,8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 21 VII.1966, Б|оллетепь № 15

Дата опубликования описания 13.1Х.1966

Авторы изобрет ения

В. В, Брагин и Ю. Г. Иванов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ АВТОПОКРЫШЕК

И3 ОДИНОЧНОЙ ОБРЕЗИНЕННОЙ НИТИ

Известны устройства для намотки каркасов автопокрышек из одиночной обрезиненной нити, включающие вращающийся дорн и нитеукладчик с общим приводом, Качество намотки каркаса автопокрышек при больших скоростя.; вращения дорна недостаточно хорошее.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что оно снабжено механизмом для обеспечения постоянного натяжения нити, включающим натяжной ролик, смонтированный на подвижной каретке, связанной с приводом дорна кулачковой передачей, и однопетлевой компенсатор с конечными выключателями, воздействующими на вариатор скорости вращения дорна и подачи нити, На чертеже показана кинематическая схема устройства.

Устройство для намотки каркасов автопокрышек из одиночной обрезиненной нити содержит вал 1 с электроприводом (на чертеже не показан), на котором укреплен дорн 2; нитеводитель 8 с толкателем 4 и вал 5 с кулачками б и 7. Кулачок б взаимодействует с толкателем 4, а кулачок 7 является приводом каретки 8 с натяжным роликом 9. Вал 5 связан цепной передачей 10 и сменными зубчатыми колесами 11 с валом 1 и цепной передачей

12 с вариатором скорости 18, имеющим барабан 14 для подачи нити на однопетлевой компенсатор 15. Последний снабжен конечными выключателями (на чертеже не показаны), связанными с вариатором скорости 18.

Устройство работает следующим образом.

Обрезиненная нить, проходя через барабан

14, одпопетлевой компенсатор 15, натяжной ролик 9 и нитеводитель 3, укладывается на дорн 2. Профиль кулачка б обеспечивает наложение нити по определенному закону, а профиль кулачка 7, воздействующего на натяжной ролик 9, — компенсирует колебания расхода нити. Натяжениие пити регулируется натяжным устройством однопетлевого компенсатора. При несоответствии скорости сматьиапия нити с барабана 14 и наматывания на дорн 2 конечные выключатели однопетлеиого компенсатора 15 воздействуют па вариатор скорости 18, который изменяет скорость подачи нити и вращения дорна 2.

20 Предмет изобретен пя

Устройство для намотки каркасов автопокрышек из одиночной обрезиненной нити, включающее вращающийся дорн и нитеукладчик с обидим приводом, отличатошееся тем, что, с целью увеличения скорости намотки нити и улучшения качества автопокрышек, устройство снабжено механизмом для обеспечения постоянного натяжения нити, включающим натяжной ролик, смонтированный на под30 вижной каретке, кинематическн связанной с

184422

Составитель В. П. Сычев

Редактор Л. К. Ушакова Техред Г. E. Петровская Корректор Е. Д. Курдюмова

Заказ 2541/11 Тираж 1100 Формат бум. 60 90 /8 Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2. приводом дорна кулачковой передачей, и однопетлевой компенсатор с конечными выключателями, воздействующими на вариатор скорости вращения дорна и подачи нити.