Механизм смены оправок автоматстана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I8479I

«» . -- = р

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬЕЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Соввтскив

Социалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06Л1.1963 (№ 817811/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗО.VII.1966. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 8.Х.1966

Кл. 7а, 17/03

МПК В 21Ь

Комитет оо делам иаооретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УД К 621.774.352.002.54 (088.8) Авторы изобретения

С, В. Арутюнов и Г. А. Осипов

Заявитель

МЕХАНИЗМ СМЕНЫ ОПРАВОК АВТОМАТСТАНА

Предлагаемый механизм смены оправок, например на автоматстане, отличается от известных тем, что рабочие поршневые цилиндры размещены вблизи клети по обе стороны

- от оси прокатки и наклонены к ней одновременно в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Такое выполнение обеспечивает подачу оправки непосредственно в зону деформации и снижение тем самым брака по недокату передних концов труб.

На фиг. 1 и 2 изображен предлагаемый механизм, в двух проекциях.

Механизм снабжен двумя поршневыми пневмоцилиндрами 1 и 2, размещенными по обе стороны от оси прокатки. Шток 3 цилиндра 2 снабжен устройством 4 для перемещения оправки 5. Аналогично шток цилиндра 1 снабжен устройством б для перемещения оправки (на фиг. не показана). Механизм имеет также два желоба 7 и 8 и перекрыватель 9, Механизм работает следующим образом.

Оправка 5 первого прохода подается на линию прокатки устройством 4, связанным со штоком 8 пневмоцилиндра 2, захватывается трубой и устанавливается на стержень с наконечником. При этом желоб 7, в котором лежит оправка второго прохода, закрыт перекрывателем 9.

Подающее устройство 4 в конце своего пути занимает положение между валками и передн им столом, соответствующее одному из ручьев нижней проводки, являясь как бы продолжением желоба переднего стола стана.

В этом случае отпадает необходимость в нижней проводке с передней стороны автоматстана. Весь механизм, составляя одно целое с передним столом автоматстана, перемещается вместе с ним и устанавливается соответственно на заданный ручей.

После прокатки подающее устройство 4 опускается в крайнее нижнее положение и оправка 5, освобожденная от трубы, под действием собственного веса скатывается в желоб 8, где охлаждается водой.

Подача оправки второго прохода на линию прокатки устройством б, связанным со штоком пневмоцилиндра 1, при закрытом перекрывателем 9 желобе 8, осуществляется аналогичным образом поочередно с подачей оправки первого прохода, Предмет изобретения

Механизм смены оправок автоматстана, включающий два поршневых цилиндра, желоба и перекрыватель, обеспечивающий попадание после прокатки сменной оправки в соответствующий направляющий желоб, отли30 чаюи1ийся тем, что, с целью подачи оправки

184791

Фиг 2

Составитель Л. Матурина

Редактор Н. Корченко Техред Г, Е. Петровская Корректоры: Т. Н. Костикова и С. М. Белугина

Заказ 2733/10 Тираж 725 Фоомат бум. 60X90 /з Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 непосредственно в зону деформации и тем самым снижения расходного коэффициента металла, поршневые цилиндры размещены

4 вблизи клети по обе стороны от оси прокатки и наклонены к оси прокатки как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.