Люлечнля подвеска тележки подвижного состава рельсового транспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социэлистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.VI,1965 (№ 1016246/27-11) Кл. 20d, 3/02 с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК В 61f

УД К 625.2.011.1(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 30.VII.1966. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования описания 23.1Х.19áá

Авторы изобретения

А. Г. Меркурьев и В. Ф. Мячев

Калининский вагоностроительный завод

3 а явит ел ь

Д1ОД ЦНАЯ ПОДВЕСКА ТЕЛЕ)ККИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

Предмет изобретения

Известны люлечные подвески тележек подвижного состава рельсового транспорта, состоящие из тяги и двух параллельных серег. Серьги опираются на головку и шайбу валика, проходящего через отверстие в тяге, и поддерживают валик для закрепления люлечной балки, охватывая его головку и шайбу.

Предложенная подвеска отличается тем, что противолежащие опорные поверхности головок валиков и шайб расположены несимметрично относительно оси соответствующего валика.

Такое выполнение подвески позволяет регулировать ее длину в эксплуатации.

На фиг. 1 схематически изображена подвеска в двух проекциях и возможные варианты положения шайб и валиков; на фиг. 2 — шайба валика, Люлечная подвеска состоит из тяги 1 и серег 2 и 8. Серьга 2опирается на головкувалика 4 и охватывает головку валика 5 для закрепления люлечной балки (на чертеже не показана), Серьга 3 опирается на шайбу б валика 4 и охватывает шайбу 7 валика 5.

Противолежащие опорные поверхности шайбы (или головки валика) а и в (фиг. 2) расположены несимметрично относительчо оси валика О, т. е. А 7 -В.

Поскольку А/В, то, изменяя положение валиков и шайб, можно получить три различные

5 длины подвески макс ср чин

I положение — L „„,, =H+ l „„,;

П положение — L H+l>rp;

III положение — L„„„=H+l где H — длина тяги;

10 l — расстояние между валиками.

Люлечная подвеска тележки подвижного со15 става рельсового транспорта, состоящая из тяги и двух параллельных серег, опирающихся на головку и шайбу валика, проходящего через отверстие в тяге, и поддерживающих валик, используемый для закрепления люлечной

20 балки, отличаощаяся тем, что, с целью регулирования длины подвески в эксплуатации, противолежащие опорные поверхности головок валиков и шайб расположены несимметрично относительно оси соответствующего ва25 лика, 184928

Ф г. 2

Опечатка

В колонке 2, в строке 7 следует читать:

Il положение — L,. = Н --, I,;

Составитель Л. Пикуз

Редактор И. С. Грузова Техред Г. Е. Петровская Корректоры: Т. Н. Костикова и С. Н. Соколова

Заказ 2740/1 Тираж 650 Формат бум. 60;;90 /з Объем 0,16 изд. л. Подписное

Ц11Ы1ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2