Автоматическая песочница для трамвайных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20b, 16
ПЙТЙHT НЛ ИЗОБРEТЙНИ
ОПИСАНИЕ
1 автоматической песочницы для трамвайных вагонов.
К патенту(Г. E. Котельникова, заявленному 14 января 1929 года (заяв. свид. М 38783).
О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от ЗО ноября 1930 года.
Предмет патента.
В автоматической песочнице, действующей при помощи шкива, связанного передачей с осью повозки, открывание и закрывание задвижки производится при буксовании центробежным регулятором, помещенным на особой оси между шкивом и рукавом песочницы.
>, На схематическом чертеже представлены составные части аппарата и, их взаимное расположение.
Регулятор 1 состоит из надетой на есь пружины а и двух муфт — подвижной с и неподвижной с,, к которым прикреплены на шарнирных соединениях грузы г. Подвижная муфта с связана посред ством муфты 2 — 3 с задвижкой 4 у пе.сочной трубы б. Песок направляется под колеса повозки через воронку 7 и рукава 8. Регулятор связан с осью повозки ,шкивом 9. При буксовании передача от тележки (через шкив 9) приводит в двиг жение центробежный регулятор 1. Вследствие сжимания пружины а, отодвигается подвижная муфта с вместе с муфтой 2 и 3 и прикрепленной к ней задвижкой 4.
Когда имеющееся в задвижке 4 отверстие е подходитI к отверстию f трубы б,.идущей от песочного резервуара, песок поступает через конус 7 и рукава 8 под колеса повозки. автоматическая песочница для трамвайных вагонов, приводимая в действие от оси вагона, характеризующаяса тем, что для открытия задвижкой 4 песочной трубы б, при буксовании колес трамвая,.применен центробежный регулятор 1; подвижная муфту с которого связана посредством муфты 2 и 3 с упомянутой за-; движкой 4.