Электропневматический тормоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

184931

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советова

Социалистический

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.III.1965 (№ 945585/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30ХИ.1966. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 4.Х.1966

Кл. 20f 37 комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 61h

УДК 62-592.32 (088.8) CGA»

В. Ф. Ясенцев, А. В. Шишляков, H. А. Албегов и М. Д. ФойМ»Т - »1 "...т с

"I

Всесоюзный научно-исследовательский институт железн1дороуно о транспорта 9fl3 g i,, Авторы изобретения

Заявитель

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМО3

Предмет изобретения

ИзвестHbt электропневматические тормоза с вентилями торможения и отпуска, управляемыми по рабочему проводу с контролем постоянным и переменным током и сигнальным устройством.

Предложенный электропневматический тормоз отличается тем, что сигнальное устройство изготовлено из электрических шунтов и повторителя контрольного реле, смонтированного на локомотиве, возбуждающегося при торможении.

Согласно изобретению, электрический шунт выполнен в виде колебательного контура, настроенного в резонанс напряжений на сигнальную частоту и имеющего низкое входное сопротивление для контрольного тока.

Такая конструкция обеспечивает сигнализацию об отпуске тормозов и перекрытии концевых кранов, а также эффективное шунтирование контрольной цепи при неотпуске тормозов.

На чертеже изображена электрическая схема электропневматического тормоза.

Тормоз содержит вентили торможения 1 и отпуска 2, управляемые по рабочему проводу у с контролем постоянным и переменным током и сигнальным устройством 4. Сигнальное устройство состоит из электрических шунтов б и повторителя 6 контрольного реле 7 на локомотиве (на чертеже не показано), возбуждающегося при торможении.

Электрический шунт выполнен в виде колебательного контура, настроенного в резонанс напряжений на сигнальную частоту и имеющего низкое входное сопротивление для контрольного тока.

Переменный ток при замкнутых контактах сигнализатора поступает в рабочий н контрольный провода, затем из контрольного провода через шунты — в землю.

При этом реагирует контрольное реле и сигнальное устройство свидетельствует о неотпуске всех тормозов.

1. Электропневматический тормоз с вентилями торможения и отпуска, управляемыми

20 по рабочему проводу с контролем постоянным и переменным током и сигнальным ус TpoHcTBoM, отличающийся тем, что, с целью обеспечения сигнализации об отпуске тормозов и перекрытии концевых кранов, сигналь25 ное устройство выполнено из электрических шунтов и повторителя контрольного реле, смонтированного на локомотиве, возбуждающегося при торможении.

2. Тормоз по п. 1, отличающийся тем, что, 30 с целью эффективного шунтирования кон184931

Составитель Б. Марголин

Редактор И. С. Грузова Техред Т. П. Курилко Корректоры: Л. Е. Мариси и О. Б. Тюрина

Заказ 2739/11 Тираж 650 Формат бум. 60)(90 /а Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 грольной цепи при неотпуске тормозов, электрический шунт выполнен в виде колебательного контура, настроенного в резонанс напряжений на сигнальную частоту и имеющего низкое входное сопротивление для контрольного тока.