Букса для железнодорожных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Чк класс 20d, @.-.,п „.;. а св:,! тво 1849 о чем опубли овз " - — — 1
193в г.
Т НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ буксы для железнодорожных вагонов
К патенту С. И. Галкина, заявленному 24 августа 1929 года (заяв. свид. ¹ 53485).
0 выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.
Предмет патента.
Фиг.
Твп. „Печатный Труд".
С . целью устранения необходимости подбивки букс и в то же время ° сохранения достаточной смазки шейки оси, предлагается заднюю часть буксы выпол-, нить в форме сальника, помещенного между шейкой оси и подступичной ее частью. Для уплотнения сальниковой набивки, помещенной в кольцевой выточке, букса снабжается фланцем.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой буксы в продольном разрезе, фиг. 2 — вид.ее со стороны уплотнительного фланца.
Задняя часть буксы снабжается кольцевой выточкой, в которую за клады ва ется набивочный материал Б (фиг. 1). Для уплотнения набивки к части А прикрепляется фланец В (фиг. 1 и 2). Набивка
1: сальника располагается на оси междуее шейкой и подступичной частью. Для заливки буксы ее масленка снабжается каналом l (фиг. 1).
Букса для железнодорожных вагонов, характеризующаяся применением, с целью создать масляную ванну для шейки оси и устранить этим необходимость в одбивке буксы, между шейкой и подступичной частью оси, сальника, фланец B которого служит для- уплотнения си льниковой. набивки, помещенной в соответствующей кольцевой выемке к задней части А буксы.