Букса для осей железнодорожных повозок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
- Класс 20с1, 22
Хе 84/7.
tlRTC НТ HR И ЗОБ РЙТЙ И C
ОПИСАНИЕ буксы для осей железнодорожных повозок.
К патенту С. С. Иосифова, заявленному 24 мая 1929 года (заяв. свид. М 50741), с присоединением заявки от 24 мая 1929 года (заяв. свид. № 50745). (О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распро:страняется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.
Для замены обыкновенных рессор у железнодорожных повозок, верхняя часть буксы делается в виде подвижного стакана пневматического амортизатора, кановой стакан соединяется с тормозными колодками, приходящими в соприкосновение с бандажем при отсутствии в буксе масла. Для обеспечения амортизации во время действия тормозных колодок, верхняя часть буксы снабжается добавочным амортизатором, принимающим на себя давление повозки.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез и вид спереди буксы, верхняя часть которой представляет из себя верхний стакан пневматического амортизатора; фиг. 2 — продольный разрез .буксы, верхняя часть которой снабжена добавочным амортизатором.
Верхняя часть 3 буксы соединена болтами 2 с ее нижнею частью, снабженною бтверстием 1 для отвода масла. Боковые грани верхней части 3 платно пригнаны к боковым поверхностям цилиндрического подшипника 5, снабженного каналом б для выхода масла на шейку оси. Канал4 в верхней части 3 буксы служит для заполнения маслом полости . расположенной над подшипником 5, при чем масло по.дается под давлением от компрессора и вся верхняя часть Фуксы служит-" цилин- дром амортизатора. К боковым сторонам
Ф буксы прикреплены болтами 7 тяги 8,. соединенные через посредство шарнира 9 с тормозными колодками 10. Тяга 11 соединяет колодки 10 по обеим .сторонам вагона.
По мере нагнетания масла по каналу 4 просачивающееся масло отсасывается через отверстие 1 тем же насосом, а при отсутствии масла верхняя часть буксы . опускается и приводит в действие тормозные колодки.
Для того, чтобы действие амортизатора не прекращалось, несмотря на опускание верхней части буксы, вызвавшее торможение, верхняя часть буксы снабжается дополнительным пневматическим амортизатором, нижний стакан коего (фиг. 2) образован продолжением стенок 9 верхней части 3 буксы, перемещающейся в вертикальном направлении над подшипником 2. Верхний стакан 19 дополнительного амортизатора, разделенный горизонтальным диском 4 на две камеры, соединен тягами 8 с тормозной колодкой 10, соединяемой тягою 11 и муфтою 12, с такою же колодкою на другой стороне вагона. Для обеспечения вертикальных пЕремещений верхней части 3 буксы служат торцевые стенки 5 и б, выполненные в виде пружинных шайб, снабженных уплотняющими кольцами 11. Полость верхней буксы над подшипником 2 и нижняя камера амортизатора 10 наполняются маслом, подаваемым под давлением от компрессора, -одновременно отсасывающего масло из буксы по каналу 1. При отсутствии масла над подшипником 2, верхняя часть буксы 9 опускается вместе с амортизатором 10 и приводит в действие колодки 8, но амортизатор 10, воспринимающий давление повозки, продолжает действовать самостоятельно.
Предмет патента.
1. Букса для осей железнодорожных повозок, характеризующаяся применением, плотно, охватывающего подшипник. 5, стакана 3, служащего верхней частью буксы и цилиндррм пйевматического амортизатора, питаемого через отгверстие 4 в стакане маслом, подаваемым
/! насосом, нижняя часть каковой буксы снабжена отверстием 1 для отсасывания тем же насосом-- части масла, просачивающейся через неплотности амортиза тора.
2. Применение к охарактеризованной в и. 1 буксе тормозного приспособления, колодка 10 которого, с целью торможения при отсутствии в буксе масла, связана тягами 8, 8 с буксой.
3. Применение к охарактеризованной в п.п. 1 и 2 буксе дополнительного воздушно-масляного амортизатора, образованного продолжением стенок 9 коробки 3 и стаканом 10, снабженным внутренней перегородкой.
4. Применение к охарактеризованной в п.п. 1 — 3 буксе, с целью обеспечения вертикального перемещения ее, торцевых стенок 5, б выполненных в виде пружинных шайб с уплотняющими кольцами 11.