Тормозная колодка для железнодорожных повозок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ь ъ
1 № 18503
Класс 20f, 1
ПЛТЙНТ, liA И 30 Б Р Т Н И Й
ОПИСАНИЕ тормозной кояодми ля железнодорожных повозок.!
К патенту В. И. Бенке,,заявленному 30 апреля 1929 года (заяв. свид. № 46419).. О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Дейотвие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.
Предмет патента.
Г. " Известно, что при больших скоростях тормоза работают слабо, причиной чего. является воздух, который захватывается при быстром вращении колес между поверхностями колеса и тормозной колодкой и, не успевая удалиться оттуда, играет роль смазки. С целью обеспече-. ния свободного выхода воздуха предлагаемая тормозная колодка снабжена ., продольными, местными прорезами или долевыми углублениями.
На чертеже фиг. 1 изобфикает тормозную колодку сбоку; фиг. 2 — то же, спереди; фиг. 3 — то ще, сверху., Для удаления воздуха, попадающего между поверхностями колеса и тормозной колодки и задерживающего тормо/ Ъ жение, последняя снабжается продоль, ными местными прорезами а или долеI выми углублениями (фиг. 1 — 3), соединенными поперечным каналом б, како-вые прорезы выводят воздух .из под поверхности трения для удаления в .атмосферу.
Тормозная колодка для железно-дорожных повозок, характеризующаяся тем, что с целью обеспечить свободный выход воздуха из под колодки, захватываемого при быстром вращении колес между тормозной поверхностью. колодки и поверхностью бандажей, рабочие поверхности колодок, тормозных лент и т. и. снабжены продольными местными про резами или долевыми углублениями.