Тормозное приспособление для железнодорожных повозок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 18505
Класс 20f, 15 пятй т tiA ИЗОБPCTeliNe
ОПИСАНИЕ тормозного приспособления для железнодорожных повозок.
К патенту С. С,, Иосифова, заявленному 24 мая 1929 года (заяв. свид. № 50743).
О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распрестраняется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.
Предмет патента.
Тормозное приспособление соединяется с пневматическим амортизатОром, воспринимающим нагрузку от повозки и состоит из колодок шарнирно укрепленных на обоих концах двуплечего рычага, поворотно скрепленного с подвижным стаканом амортизатора.
На чертеже изображен вертикальный разрез тормозного приспособления- в плог скости вагонной оси.
Тормозное приспособление состоит из пневматйческого амортизатора, образованного стаканами 1 и 2, входящими один в другой, при - чем в нижнем диске 3 стакана 2 имеется широкое . отверстие 5 и узкое 4, закрываемое обратным колпаком, На верхней крышке стакана 2 поворотно укреплена ось вра. щения двуплечего рычага 7 — 7, с верхним концом коего шарнирно соединена тормозная колодка 8, а с нижним концом соединена колодка 9. Для перемещения колодки 9 в горизонтальном направлении, служит болт 10, а для поворота рычага 7 — 7 служит пружина 11, укрепленная на стакане 2.
При опускании верхнего стакана 2 амортизатора его отверстие 5 перекрывается пружиной, установленной на píå . стакана 1. Нажатие колодки 8 на бандаж колеса вызывает поворот рычага 7 — 7 на оси б и нажатие колодки 9 на обод колеса.
Тормозное приспособление для железнодорожных повозок, установленное совместно с амортизатором, заменяющим рессору, характеризующееся применением, поворотно прикрепленных к подвижному цилиндру указанного амортиза гора рычагов 7, снабженных на концах колодками 8 и 9, нажимающими, при опускании цилиндра амортизатора, на бандаж колеса, при чем выключение из действия тормозного приспособленйя осу- ществляется соответствующим увеличением расстояния между бандажем и колодкой 9, путем вывинчивающегося болта 10.