Приспособление для остановки вагонов при разрыве поезда путем автоматического приведения в действие обычных механических тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ф л

" »

° /

Класс 201, 2g

М 18506

ПЛТЙНТ liA ИЗОБРЙТ1:НИЙ

ОПИСАНИЕ приспособления для остановки вагонов при разрыве поезда путем автоматическото приведения в действие обычных мехайических тормозов.

К патенту В. Ф. Дупаля, заявленному 10 апреля 1929,года (заяв. свид, № 44734).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемое приспособление при р1азрыве поезда автоматически привддит! в действие обычные вагонные тормоза и тем останавливают обе части разор, вавшегося поезда. (На чертеже фиг. 1 показывает око-, вой вид. приспособления, фиг. 2 — вид его сверху и фиг.З выявляет более детально. часть фиг. 2.

Торможение производится действием на тормозные колодки через тяги двух спиральных пружин, расйоложенных в стаканах R, К обычного вагонно-бу- ферного типа, укрепленных в рамке яз балочек А, В, С, Р, Ь, Направленные к середине вагона концы стержней L, L этих стаканов и пружин шарнирно связаны, посредствои державки D с тормозной, переменной длины тягой Х, „имеющей на конце у тормозного рычага продолговатый прорез для возможности нормального служебного торможения; противоположные же концы стержней L, L снабжены зубчатой нарезкой. На державке D имеется, приспособление, для запора стопорного механизма К, удерживающего пружины стаканов R, R в за- I ряженном состоянии.,Освобождение пру-, жин происходит от действия на механизм К рычага У, связанного тягой И с коленчатым рычагом AI, поворачивающимся через посредство звена V от на тяжения, при разрыве поезда, тяги Ф, каковые тяги нормально свободно висят под всеми вагонами поезда и сцепляются между ними крючками О, О.

Пружины стаканов R, R заводятся, т.-е. приводятся сжатием их,в рабочее положение, при помощи зубчатых шестерен Р, сцепленных с зубчатой нарезкой стержней L, L и сидящих на заводном валу Н, вращаемом рукояткой до упора концов стержней L, 1. в стопорный механизм К.

Приспособление для остановки вагонов при разрыве поезда путем автоматического приведения в действие обычных механических тормозов, характеризующееся применением, установленных в соответствующей рамке, прикрепленной к раме вагона, двух, типа обычных, для буферов, пружинных стаканов R, R (фиг. 1 и 2), расположенные в которых стержни L, L снабжены зубчатой нарезкой, с целью сцепления их с зубчатками, сидящими на заводном валу И (фиг. 3), из, каковых стержней L, L, каждый противоположным концом шарнирно связан с тормозной переменной длины, тягой E. с

ЯИГ.3.

Тип. слечатпый Туур, (фиг. 1}, снабженной на одном конце продолговатым прорезом, для подводки тормозного рычага, обеспечивающим возможность служебного торможения, а на

ppyrOM конце — соответствующим приспособлением для того или иного стопорного механизма, предназначенного для удержания пружин стаканов R в заряженном состоянии и связанного тягой EV (фиг. 1) с коленчатым рычагом Л, поворачиваемым, с целью освобождения ука-. занных пружин от стопорного механизм, тягой 1V, идущей вдоль всего поезда и натягивающейся при разрыве сцепных приборов вагонов.