Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I /

1 № 18507

Класс c0.f, М

Ф

HATE tlT tlA- l43QEPDTt 8 NC

ОПИСАНИЕ концевого крана главного воздухопровода воздушного тормоза, К патенту Н. А. Пузыно, заявленному 29 июля 1929 года (заяв. свид. № 51978 .

0 выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента разпространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.

Концевой кран главного. воздухопровода воздушного тормоза, вызывающий торможение соответствующей части ! поезда при слунайном или умышленном его перекрытии, снабжается добавочным приспособлением, состоящим из диференциального поршня и питательного клапана, соединенных каналами с пробкой крана и с соединительным рукавом так, что при перекрытии крана в хвосте поезда система воздушного тормоз действует беспрепятственно, а перекрытие крана в середин состава вызывает автоматическое торможение части поезда.

На чертеже изображен продольный разрез данного концевого крана.

Над трехходовой пробкой ММЛ--концевого крана главного воздухопровода воздушного, тормоза устанавливается дополнительный прибор, вмещающий в себе дифференциальный поршень А Э, клапан А коего соединен пружиной с питательным клапаном Б. В корпусе дополнительного прибора имеются отверстия С, сообщающие пространство между клапанами А и В с атмосферой и канал Я, сообщающий тоже пространство с трехходовым краном. Канал Г сообщает питательный клапан Б со стороны его седла с воздуш н ы м рук а вом.

При перекрытии крана МЯЛ в конце поезда, когда питательный клапан.Б находится под атмосферным давлением со(общающимся с ним по каналу Г, а кран обращен каналом Л в сторону вагона„ давление воздуха в главном воздухопроводе со стороны вагона передается поканалам ЛЛ в пространство между клапанами А и В и, в виду разности площадей клапанов, передвигает диференциальный поршень, перекрывая каналы С клапаном В и отсекая сообщение воздухопровода с атмосферой, что обеспечивает нормальное действие тормоза во, всем составе поезда. При йерекрытии крана в середине поезда, давление со стороны рукава на питательный клапан уравновесит давление на клапан А со стороны вагона и диференциальный поршень остается в положении, открывающем сообщение пространства между клапанами А и В по каналам С с атмосферой, что сопровождается торможением соответствующей части поезда, сигнализирующим о перекрытии крана.

Добавочное приспособление, вмещающее диференциальный поршень, может быть установлено отдельно от воздухопровода, в каковом случае каналы Я и Г заменяются соответствующими трубами, Предмет патента

Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза, снабженный

1!

Г ((!

///, .);

;. -. -::приспособлением, допускающим устано вить случайное. или злостное перекрытие ., .мрана одного из вагонов в поезде, путем автоматйческого затормаживания соответ ствующей части поезда вслед за поворотом :. ., пробки крана в положение перекры.тиф,, ;.х/арактЕризующийся тем, что указанное" йриспособление включает в себя пи;.: —;;-гательный клапан Б и пружинно связан" ;;; ный с ним диференциальный клапан АВ, предназначенный при перекрытии трех,-=-- -- ..ходовой пробки крана: 1) перекрывать .атмосферное отверстие С при наличии

/ !

",,/ .

2—

I сжатого воздуха в части крана, обращен- .ной к/ вагону, при одновременном отсутствии сжатого воздуха в части крана,. обращенной к соединительному рукаву ... и 2) оставлять зто атмосферное от/вер-:,-:, ." стие открытым — при наличии сжатог3 ". " - ::-;;;= „ воздуха по ту и другую сторону пробк ;-".":: :," крана, вызывая в последнем случаетор -;:;,:= :;,",-". можение соответСтвующей части поезда, ; ".. ; при чем клапанная пробка-приспособле-: ния может составлять одно целое с кор:пусом крана или быть отдельной от нее. тыа. «печатный трух»,