Приспособление для автоматической передачи почтовых мешков на поезд и обратно

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20h, 11

C -,.

CIATE HT НЙ NSOBPETE tiNE

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматической передачи почтовых мешков на поезд и обратно.

К патенту П. Н. Обврвмко, заявленному 9 декабря 1926 года (заяв. свид. № 13706).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяетея на 15 лет от 30 ноября 1930 года.

Известны приспособления для автомаческой передачи мешков на поезд и обратно, состоящие из двух одинаковых приемо-сдаточных аппаратов, укрепленных один на вагоне, а другой на пути и снабженных пружинными зажимами для передаваемых колец с подвешенными к ним мешками. В данном приспособлении применено своеобразное устройство рычагов, удерживаемых в горизонтальном положении системою промежуточных рычагов и защелок при нормальном положении аппарата, Под воздействием удара от кольца, несущего на себе передаваемый мешок, вышеупомянутый рычаг действием собственного веса освобождается от задерживающего его устройства, поворачивается и замыкает кольцо с мешком внутри приемного аппарата.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку одного из приемо-сдаточных аппаратов; фиг. 2 †дета устройства механизма, управляющего зажимным рычагом; фиг. 3 — деталь зажимного устройства на неподвижной части аппарата, фиг. 4 †дета устройства свободного конца зажимного рычага.

Приспособление для автоматической передачи почтовых мешков состоит из двух одинаковых аппаратов, из коих один устанавливается на вагоне, а другой на кронштейнах к. Каждый из этих аппаратов (фиг. 1) состоит из 1-образной рамы Ш вЂ” Я вЂ” 4, установленной в вертикальной плоскости так, что при продвижении вагонной рамы мимо неподвижной обе рамы расположены в двух взаимно параллельных вертикальных плоскостях, Для взаимного улавливания колец> несущих на себе почтовые мешки, служат нижние концы Д обеих рам, при чем при продвижении вагонной рамы по . направлению стрелки, указанной на фиг.1, изображающей неподвижную раму, левый, конец Il служит для сдачи меш:«ов с поезда на путь, а правый конец для принятия Yåøêà с пути на пое3р,. При таких условиях для укрепления мешка„ подлежащего уловлению проходящим: поездом, служит пружинный зажим и на правом конце Д, каковой зажим перекрывает углубление г в раме, служащее для придания неподвижности надетому на конец Х кольцу с мешком. Для сдачи, мешков с поезда на путь служит левый: конец Л рамы, снимающий такой мешок, укрепленный нажатием пружины и на соответствующем конце вагонной рамы, при чем для закрепления ñ aâàåмого мешка после прохождения кольца по концу Д до упора в вертикальный; брус Я служит механизм, состоящий из из рычага р, шарнирно укрепленного одним концом на верхнем конце Шрамы и своим выступом з сцепляющегосяс соответствующим выступом защелки с, шарнирно укрепленной на конце Ш.

Нижний конец е защелки с приходит в соприкосновение с коротким верхним плечом шарнирно укрепленного на конце Ш рычага б и ограниченного в своем вращении выступом в на нижнем конце 7 рамы, а при отклонении внутрь рамы — отжимающего плоскую пружину а.

При опускании рычага р его свободный конец, снабженный выступом т (фиг. 4), входит в соприкоснсвение с торцом нижнего бруса 4; снабженным углублением, отчасти прикрываемым выступом ч на пружинящей пластинке н, снабженной с наружной стороны головкой о для отвода пружины от руки.

При прохождении вагонного аппарата мимо путевого по стрелке, указанной на фиг. 1, кольцо с мешком надетое на вагонном аппаратенадевется сво им отверсаием на нижний брус П рамы и ударом о рычаг б отклоняет его внутрь аппарата с отжатием пружины а. Перемещение верхнего конца рычага б через по- i средство защелки с освобождает рычаг р, предварительно закрепленный этой защелкой в горизонтальном положении.

Опускаясь собственным весом, длинное плечо рычага р входит выступом т в углубление нижнего бруса Il с отжатием пружины н через посредство ее выступа ч и тем лишается возможности обратного перемещения, закрывая обратный выход для кольца, проникшего внутрь аппарата и удержанного упором в стойку Я. Для снятия кольца с аппарата пружина н отводится за головку о и рычаг р устанавливается в исходном положении. Снятие кольца с аппарата для передачи мешка на поезд совершается аналогичными перемещениями частей вагонного аппарата.

Предмет патента.

Приспособление для автоматической передачи почтовых мешков на поезд и обратно, состоящее из двух одинаковых приемо-сдаточных аппаратов, укрепленных один на вагоне, а другой на пути и снабженных пружинными зажимами для передаваемых колец с подвешенными к ним мешками, характеризующееся тем, что каждый приемо-сдаточный аппарат, выполненный в форме 1-образной рамки Ш вЂ” Я вЂ” Ц (фиг, 1), снабжен поворотно укрепленными на концах верхнего бруса Ш рамки запорными рычагами p — p, имеющими целью удерживать кольцо с подвешенным к нему почтовым мешком, снятое нижним бруском Il с пружинного зажима п (фиг.1 и 3) встречного приемо-сдаточного аппарата и удержанного стойкой Я, каковые рычаги p — Р устанавливаются для приема мешков, каждый, в горизонтальное положение помощью защелки с, находящейся под воздействием подвешенного к брусу Ш рычага б (фиг. 1 и 2), отклоняемого ударом по нему подхваченного кольца для освобождения рычага р, в целях замыкания им под действием собственного его веса кольца, каковое замыкание осуществляется автоматически при помощи выступа т на рычаге р (фиг. 3) и пружинного аппарата ч (фиг. 4), помещенного в торцевой часги бруска П.

Б. К.