Приспособление для перевода стрелок с паровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

, Класс 20 i, 15 с

ПЛТй ЦТ tlR И ЗО БРЙТ : Н И Й

ОПИСАНИЕ приспособления для перевода стрелок с паровоза

К патенту С, И. Козьмина, заявленному 10 мая 1929 года (ваяв. свид. № 46822).

0 выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.

П р едмет и атента, В. P. тип. „Печатный труд". р ! Для автоматического перевода стрелок с повозки применен клин, находя.щийся ниже уровня рельсов, и соединяющий в одно целое перья стрелки. Клин передвигается в. нужную сторону управляемыми с повозки двуплечими рычагами, На схематическом чертеже представлена стрелка в плане. ,.„1 Перья В В стрелки соединены в одно целое клином Д с проходящими под перья концами Хд- . Клин соединен с переводной тягой Ж, имеющей на одном конце пружину з, а на другом — поворачивающийся сигнал Е. . Перевод стрелки производится при помощи четырех двуплечих рычагов, укрепляемых попарно на повозке спереди и сзади, и имеющих ка концахшипы, которые заходя за клин, соедиЪ няющий перья, переводят стрелку в ту или иную сторону. Назначение пружины з — oTTÿгив ть перья, т. е. ставить стрелку в свое первоначальное положение после прохода повозки.

Приспособление для перевода стрелок с паровоза с применением двуплечих рычагов, оканчивающихся шипами, управляемых с повозки, и пружин, расположенных на пути, соединенных с перьями стрелки, с целью перевода последней в первоначальное, после прохода пЬвозки, положение, характеризующееся тем, что расположенный ниже уровня рельсов клин Д, составляет целое с перьями стрелок.