Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20i, 15
¹ 18511!
ПЯТ : НТ AIR ИЗОБРЕТЕНИЙ
ОПИСАНИЕ приспрсобления для перевода стрелок с движущейся повозки.
К патенту Г. В. Волошина, заявленному 6 июня 1929 года.(заяв, свйд. № 48708).
G выдаче патента опубликовано 30 ноября 1030 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.
Ъ
1, Известны приспособления для пере вода стрелок с движущейся- повозки, - путем взаимодействия рычагов последней . с. роликами,,расположенными на пути.
В подобных приспособлениях с, этой
": 1- „", целью предлагается упомянутые выше ролики прикреплять. к концам диагонали фермочки, выполненной в форме- ромба
);: ) и связанной с переводнои тягои.. Для возвращения стрелки в первоначальное положение, по прохождении всех вагонов и без действия рычагов повозки предлагается на переводной тяге помещать штангу, снабженную двуплечими . рычагами, на один из которых, в завимасти от направления перемещения пер реводной тяги, воздействует поворотйый, рычаг, снабженный на конце крючкообразным захватом и приводимый в дви. жение тяжестью груза. Последний поднимается на некоторую высоту действием рычагов йовозки на ролики, установленные на пути, при чем в поднятом положении груз удерживается до тех пор, пока пройдут все вагоны, освободив один из подвижных рельсов, который действием спиральной пружины освобождается от стопорного упора, задерживающего перевод стрелки на время прохождения всех вагонов.
На чертеже фиг.i1 изображает схе матический вид предлагаемого Ъриспособления без дополнения для обратного перевода стрелки сверху; фиг. 2 — вид его сбоку; фиг. 3 — схематический вид дополнения предлагаемого приспособления для обратного перевода стрелки сверху; фиг. 4 — то же. в поперечном разрезе; фиг. 5 — то же, части его; фиг. б— вид предлагаемого приспособления по фи : 3 сбоку с разрезом поперек переводной тяги.
К переводным тягам Л,ЛХ, подвижных рельсов б,б, шарнирами в,в соединенных с неподвижными а,а, прикрепляется ферм очка д,д, выполненная в форме ромба. К концам диагонали фермочки прикрепляются ролики в (фиг. 1 и 2), на которые действует, с целью перевода стрелки, лопасть ого рычага з, поворотно укрепленного на оси о повозки и приводимого в действие рычагом. Последний связан с рычагом з тросом, перекинутым через ролики и повозки, Стрелка переводится действием лопасти на тот или иной ролик е, в зависимости от направления движения повозки (фиг. 1 и 2). Для перевода стрелки в первоначальное положение штанга х (фиг. 3 и 4), установленная на переводной тяге 3I>, снабжается вырезами с для концов двуплечих рычагов г, поворотно прикрепленных к штанге х. Рычаги г снабжены роликами ч, катящимися при переме/ щении переводной тяги в направляющих и,m (фиг. 6). Поворотно на неподвижных осях л укрепляются рычаги ф. снабженные на концах крючкообразными захватами, предназначенными для сцепления с концами рычагов г. Свободные концы рычагов ф снабжаются роликами п и прикрепляются к тросам и, перекинутым через блоки ц (фиг. 6). К . свободным концам тросов ш подвешивается груз ж, При подъезде к стрелке, с повозки рычагами а перемещают ролики ее и пп, переводя тем самым стрелку и поднимая груз ж, при чем один из рычагов ф сцепляется с рычагом г. До прохода всех вагонов переводная тяга остается неподвижной, так как
<топорный упор у прижатого подвижного рельса под давлением колес и ва гонов входит в углубления, преодолевая пружинуp (фиг. 5). По прохождении всех вагонов, последняя поднимает подвижной, рельсов и переводная тяга действием груза ж на рычаг ф переводится в первоначальное положение. Длина подвижного рельса должна быть такова, чтобы при всех возможных положениях вагонов упор у (фиг. 6) не выходил из углубления под действие пружины р, (П р едмет па тента.
1. Приспособление для перевода стре» лок с движущейся повозки c примене-,. нйем рычагов, управляемых с последней и предназначенных взаимодействовать с роликами, расположенными на пути,. характеризующееся тем, что ролики е при-,креплены к концам диагонали фермоч-: ки: д, в виде. ромба, связанной с переводной тягой, каковая фермьчка, связана с приспособлением для возврата стрелки в первоначальное положение после прохода, составов (фиг. 1 и-2).
2. Форма выполнения .охарактеризо- . ванного в и. 1 приспособления, отли чающаяся тем, что установленная на . иереводной тяге штанга х снабжена вырезами с (фиг. 3, 4, 5 и 6), предназначенными для вхождения в них поворотно укрепленного двуплечего рычага г, ролики ч которого предназначены скользить в направляющих m, при чем упомянутая штанга приводится в движение помощью отклонения ролйка, связанного . тросом с грузом ж, предназначенным возвращать стрелку в первоначальное положение после прохода вагонов. !
В. /.
Тип,,Пв иткый Труд .