Блокирующее устройство для стрелочных и маршрутных ключей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 18513
ПЛТЙЛТ ЛЙ ИЗОБРЙТ : И И Й
ОПИСАНИЕ блокирующего устройства для стрелочных и маршрутных ключей.
К патенту Р. П. Васка, заявленному 22 ноября 1929 года (заяв. свид. № 58811).
О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.
Для управления семафорными крыльями, при отсутствии централизации стрелок и сигналов, при .каждом семафоре устанавливается соединенное с семафорными тягами колесо штурвального типа, снабженное двумя замками стрелочного типа, допускающими вращение колеса в ту или другую сторону в зависимости от наличия всех ключей в том или другом замке.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди данного приспособления; фиг. 2— вид его сбоку; фиг. 3 — схематическое расположение путей и семафоров, снабженных данным приспособлением, при наличии двух входных стрелок с каждой стороны станции и трех ключей для управления замком блокирующего приспособления, Блокирующее устройство состоит из колеса 1 штурвального типа, насаженного на одну ось вместе с желобчатым диском 2, несущим на себе семафорные тяги. Для стопора диска служиткраповая защелка 4, управляемая рукояткой 5 и упирающаяся в соответствующие выступы на боковой стороне диска 2.
К станине 3, несущей на себе ось колеса 1 и диска 2 прикреплены два замка 6 и 7 стрелочного типа, воздействующие на выступающие приливы 9 и 10, укрепленные на боковой стороне диска со стороны замков. Приливы 9 и 10 имеют очертание по дугам кругов разных радиусов, концентричных с окружностью диска и при среднем положении диска доходящих только до концов замковых ригелей 8 Поворот диска 2 из среднего положения вправо может быть произведен лишь при наличии всех ключей в замке 6, а поворот влево (фиг. 1)— при наличии всех ключей в замке 7, при чем после поворота диска ключи замыкаются в соответствующем замке. При отсутствии ключей в замках диск заперт в среднем положении, что соответствует . закрытому положению семафора. Замки дисков 2 снабжаются ключами, хранящимися у дежурного по станции.
При движении поездов по схеме, указанной на фиг. 1 входные стрелки 2 и 4 со стороны Б или 1 и 3 со стороны А замыкаются двумя ключами, которые переносятся на блокирующее приспособление вместе с третьим маршрутным клю-! чем, выдаваемым дежурным по станции . и только при наличии всех трех ключей может быть приведен в открытое положение соответствующий замок 6 или 7, освобождающий вращение диска в ту или другую сторону и открывающий входной семафор.
Предмет патента.
Блокирующее устройство для стре.лочных.и маршрутных, ключей, характеризующееся тем, что желобчатый диск 2 для семафорных тяг снабжен прилива-, ми 9 и 10, служащими упорами для ригелей 8, 8 двух замковых механизмов б и 7 стрелочного типа, поворот какового диска 2 возможен лишь при наличии всех ключей в одном из упомянутых замков.
Тнп. «Печатный Труд .