Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е l85I52
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Севе Советекил
Сациалиетичеекик
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ " "" " Ьн -чя
r н 4 Фсr,н-.л б::vп к тека ййБА !
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 18.1/1.1965 (№ 1015755/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Кл. 46b2, 7/01
МПК F 02(УДК 621.43-446.1(088.8) Комитат по делам изобретений и открытий при Соеате Министров
СССР
Опубликовано 30.Ч11.1966. Бюллетень № 16
Дата опубликования описания ЗО.IX.1966
Авторы изобретения 1О. Б. Свиридов, М. М. Назаров, И. В. Зиновьев, Г. И. Микерин и В. М. Савельев
Заявитель Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт
УСТРОИСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Известны устройства для регулирования двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержащие размещенный на линии всасывания дроссель и установленный в головке цилиндров всасывающий тарельчатый клапан.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что для турбулизации и повышения скорости вращения топливо-воздушной смеси в цилиндре дроссель выполнен в виде помещенной па тарелке клапана раздвижной ширмы, изменяющей его проходное сечение.
Такое выполнение обеспечивает улучшение смесеобразования и увеличение скорости сгорания при переходных режимах и, тем самым, повышает экономичность работы двигателя.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства в разрезе.
На тарелке впускного клапана 1, установленного в головке 2, помещены две раздвижные полуширмы 8. При движении полуширм изменяется щель между ними, чем обеспечивается количественное регулирование двигателя, турбуляция и повышение скорости вращения топливовоздушной смеси, так как скорость поступления последней на всех режимах поддерживается почти неизменной.
Предмет изобретения
Устройство для регулирования двигателей
10 внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержащее размещенный на линии всасывания дроссель и установленный в головке цилиндра всасывающий тарельчатый клапан, отлпчающееся тем, что, с целью улучшения
15 смесеобразования и увеличения скорости сгорания при переменных режимах для повышения экономичности работы двигателя, дроссель выполнен в виде помещенной на тарелке клапана раздвижной ширмы, изменяющей
20 его проходное сечение, для турбулизации и повышения скорости вращения топливо-воздушной смеси в цилиндре, 185152
Составитель Л. Синай
Редактор Е. А. Кречетова Техред Г. Е, Петровская Корректоры: Т. Н. Костикова и Е, Ф. Полионова
Заказ 2742/15 Тираж 575 Формат бум. 60><90 >
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2