Приспособление для автоматического регулирования подвода воздуха в топку в зависимости от количества сжигаемого на решетке топлива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Б522
ПЯТ :ЦТ НЛ ИЗОБРйТ НИГ
ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического регулирования подвода воздуха в топку в зависимости от количества сжигаемого на решетке топлива.
К патенту А. М. Сиииццна, заявленному 9 мая 1929 года (заяв. свид. ¹ 46812).
О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.
Предмет пате нта.
В предлагаемом приспособлении для втоматического регулирования подвода воздуха в топку в зависимости от количества сжигаемого на решетке топлива применяется передвижная в вертикальном направлении, под влиянием изменяющегося веса сжигаемого топлива, колосниковая решетка, каковое передвижение при помощи обычных механизмов передается заслонкам или кранам, регулирующим приток воздуха в топку.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез приспособления; фиг. 2 — поперечный разрез его.
Колосниковая решетка А, состоящая из рамы с колосниками, связана со стержнями Б, на которые действуют пружины В, дающие возможность решетке получать вертикальное перемещение и рассчитанные так, что при минимальном количестве данного топлива колосниковая решетка находится в своем верхнем и при максимальной нагрузке — в -нижнем положении. Это движение колосниковой решетки при помощи обычных механизмов (рычагами, цепью, блоком и тросом, зубчатой рейкой и шестернями и пр.), передается поддувальной заслонке Г или заслонке Д в бо ве, или же той идруГ
А, Д. гой одновременно, или к крану, регулирующему исскусственное дутье, чем и достигается автоматическое регулирование притока воздуха. Вместе с тем, благодаря движению колосниковой решетки по вертикали, по мере сгорания топлива, высота топки остается близкой к расчетной.
Стойки Ь с пружинами В находятся в специальных колодцах для предохранения их от высокой температуры.
Приспособление для автоматического регулирования подвода воздуха в топку в зависимости от количества сжигаемого на решетке топлива, характеризующееся тем, что колосниковая решетка А связана со стержнями Б, подпертыми пружинами В в целях дать возможность решетке получать вертикальные перемещения под влиянием изменяющегося веса сжигаемого топлива, каковые перемещения передаются при помощи обычных механизмов либо заслонке 2 в канале, подводящем воздух в поддувало топки, либо заслонке Л в борове, либо той и другой заслонке одновременно.