Патент ссср 185363
Иллюстрации
Показать всеРеферат
I85 363
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ союз 6оввтскив
Ооциалистичоскиа
Ревпублин
Зависимое от авт. свидетельства №
1(л. 20h, 7
Заявлено 02.III.1964 (№ 884303/27-11) с присоединением заявки №
МПК В 61k
УД I(625.27(088.8) Приоритет
Опубликовано 13.VIII.1966. Бюллетень № 17
Keww пв лвлав изворотоиий и втнрытий при Сввете Министров
МОР (ата опубликования описания 12.Х.1966! Ь СЫ! iO A 1, Я
" )гт ПЛТЕНТБ0ТЕХФИжс1,"Ая 11 Л1тОТЕКд
Авторы изобретения
А. В. Фирмои и Б. Я. Левин
Заявитсл ь
ТОЛ КАТЕЛ Ь ЖЕЛ ЕЗНОДОРОЖН О ГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Толкатели железнодорожного подвижного состава в виде каретки, перемещающейся по рельсовому пути под действием каната, соединенного с тяговой лебедкой и передающего тяговое усилие через амортизирующий элемент на поворотные рычаги, взаимодействующие с ходовой частью вагона, известны.
Отличительной особенностью описываемого толкателя является то, что вертикальные поворотные рычаги соединены с тяговым канатом, а горизонтальные поворотные рычаги смонтированы на индивидуальных осях и снабжены пружинами, обеспечивающими установку рычагов в исходное положение.
Такое выполнение толкателя увеличивает тяговос усилие при распределении его между ко.тесами вагона и осью.
На фиг. 1 дана кинематическая схема предложенного толкателя; на фиг. 2 — общий вид толкателя в ортогональной проекции.
1(аретка 1 перемещается по рельсовому пути 2 под действием каната 8, соединенного с тяговой лебедкой (на чертеже нс показана) и перед,гнощего тяговое усилие через амортизирующий элемент 4 на поворотные рычаги 5 и б Вертикальные поворотные рычаги 5 соединены с тяговым канатом 3 посредством полисп«! ñòà 7. Горизонтальные поворотные рычаги б смонтированы на индивидуальных осях
5 8 и снабжены пружинами 9.
При перемещении вагона усилие тяговой лебедки через канат 3 и амортизирующий элемент 4 передается на поворотные рычаги
5 и б, которые передают его на колеса вагона и его ось.
Толкатель железнодорожного подвижного состава в виде каретки, перемещающейся по рельсовому пути под действием каната, соединенного с тяговой лебедкой и передающего тяговое усилие через амортизирующий элемент на горизонтальные поворотные рычаги, взаимодействующие с ходовой частью вагона, от ги«аюгггийгя тем, что, с целью увеличения прилагаемого тягового усилия и распределения его между колесами вагона и осью, он снаожеп вертикальными поворотными рыча25 гамп, соединенными с тяговым канатом.
1S5363
Заказ 3022/6 Тираж 600 Формат бум. 60Х90 /а Объем 0,16 нзд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель В. Островский
Редактор Е. А. Кречетова Техред Г. Е. Петровская
Корректоры; Л, Е. Марисич н О, Б. Тюрина