Стенд для испытания и обкатки гидромашин объемного типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОГ)ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социал истикеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25 т/1.1963 (№ 843620/25-28) Кл, 42k, 21/02 с присоединением заявки №

МПК G 01/

УДК 620,1.05:621.22:

:621.224 (088.8) Приоритет

Опубликовано 13.Ч111.1966, Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 6.Х.1966

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР ::,.: гJ:(1 - ...1

А. А. Сидоров, А. С. Виноградов и А. М. Воронцов

) (i (Авторы изобре гения

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И ОБКАТКИ ГИДРОМАШИН

ОБЪЕМНОГО ТИПА

Известен стенд для испытания и обкатки гидромашин объемного типа с различными объемными постоянными, например гидронасосов и гидромоторов, по замкнутому циклу с использованием мощности испытуемых машин, содержащий две гидромашины, с разными объемными постоянными, валы которых соединены между собой, работающие одна в насосном, другая в моторном режимах, насос переменной производительности, компенсирующий гидромеханические потери и утечки рабочей жидкости из гидросистемы, и электродвигатель, приводящий во вращение насос переменной производительности.

Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что в нем установлен редуктор с регулируемым передаточным числом, соединяющий валы испытуемых гидромашин, и регулируемый переливной клапан, расположенный в гидросистеме между испытуемыми гидромашинами и обеспечивающий бесступенчатую регулировку и стабильность взаимного нагружения машин в процессе испытания.

Такое исполнение стенда позволяет производить испытания гидромашип, имеющих различные, а также и одинаковые объемные постоянные.

На чертеже изображена схема стенда для испытания и обкатки гидромашин объемного типа.

Гидродвигатель 1 соединен через редуктор

2 с насосом 8. Кроме того, гидромашины соединены между собой напорным и сливным трубопроводами 4, 5. На первом пз пих установлен переливной клапан б. На подсоединенном к гидродвигателю трубопроводе 7 установлен насос 8 переменной производительности, питаемый из маслобака 9 и работающий от электродвигателя 10. Объектом испытания может быть как гидродвигатель 1, так и насос 8.

Рабочая жидкость под давлением подается к гидродвигателю по трубопроводам как от пасоса 8, приводимого во вращение самим гидродвигателем через редуктор, так и от насоса 8. Редуктор имеет переменное передаточное число, устанавливаемое в зависимости от к. п. д. соединенных через него гидродвигателя и насоса. Величина нагрузки испытуемого гидроагрегата устанавливается регулируемым переливным клапаном. Питание рабочей жидкостью насоса переменной производительности осуществляется через маслобак, куд, также сливается и излишек рабочей жидкости из гидродвигателя. В процессе испытания производятся измерения величин крутящи < моментов и чисел оборотов испытуемых ги;,ромашин.

i85523

Предмет изобретения

Составитель В. Кулагин

Редактор T. В. Данилова Техред Г. Е. Петровская Корректоры: С. Н. Соколова и Г. Е, Опарина

Заказ 3011/6 Тираж 1450 Формат бум. 60+90 /s Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совет Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Стенд для испытания и обкатки гидромашин объемного типа с различными объемными постоянными, например гидронасосов и гидромоторов, по замкнутому циклу с использованием мощности испытуемых машин, содержащий две гидромашины, валы которых соединены между собой, работающие одна в насосном, а другая в моторном режимах, насос переменной производительности, компенсирующий гидромеханические потери и утечки рабочей жидкости из гидросистемы, и электродвигатель, приводящий во вращение на сос переменной производительности, отличающийся тем, что, с целью испытания также гидромашин, имеющих одинаковые объемные постоянные, в нем установлен редуктор с регулируемым передаточным числом, соединяющий валы испытуемых гидромашин, и регулируемый переливной клапан, расположенный в гидросистеме между испытуемыми гидромашинами, обеспечивающий бесступенчатую регулировку и стабильность взаимного нагружения машин в процессе испытания.