Топливньш клапан карбюратора -

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е I85632

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.11.1965 (№ 944442/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 46с-, 40!

IlK Г 02f

Комитет пс делам ° изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

Опубликовано 13Х1!1.1966. Бюллетень № 17 УЧ,К 621.43-462(088.8) Дата опубликования описания 8.Х.19бб

Авторы изобретения A. Б. Пиварунас, А. Г. Брилов, И, С, Ходос и М. Р. Герцензон

Заяг,итель

g

ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА

Известны топливные клапаны карбюратора, содержащие корпус с седлом и перемещающийся в нем стержень, несущий на конце запорную шайбу из эластичного материала.

Предложенный клапан отличается от известных тем, что для надежного запирания клапана при перекосах и вибрации шайба установлена на стержне с натягом для образования конической запирающей поверхности, а упорный диаметр шайбы на стержне меньше упорного диаметра шайбы в седле клапана, что создает при работе только изгибные деформации шайбы. Плавное изменение расхода топлива при малых нагрузках достигается тем, что концевой участок стержня выполнен в виде двух или нескольких сопряженных конических поверхностей. Выполнение корпуса клапана заодно . корпусом (крышкой) карбюратора упрощает технологию изготовления клапана.

На чертеже изображен предложенный топливный клапан карбюратора в разрезе.

Клапан включает корпус 1 с седлом 2 и стержень 3 с запорной шайбой 4, выполненной из эластичного материала.

Шайоа установлена в проточке стержня 3 с натягом для образования конической запира1ощей поверхности, а упорный диаметр 5 шайбы 4 на стержне 3 меньше упорного диаметра б шайбы 4 в седле 2 клапана, что создает при работе клапана только изгибные деформации шайбы 4. Концевой участок 7 стержня представляет собой две сопряженные конические поверхности, что позволяет плавно изменять расход топлива при малых нагрузках.

Корпус 1 клапана может быть выполнен заодно с корпусом (крышкой) карбюратора, при этом амортизирующие свойства шайбы 4 позволят применить для стержня корпуса 1 материал с меньшей стойкостью к ударной нагрузке и более дешевый.

Предмет изобретения

1. Топливный клапан карбюратора, содержащий корпус с седлом н перемещающийся в нем стержень, несущии на конце запорную шайбу нз эластичного матерна Iа, orличаюгииггся тем, что, с целью обеспечения падежного зап!!рання клапана lгри пере! осах и вибрациях, шайба установлена на стержне с натягом для образования конической запираю20 щей поверхности, а упорный диаметр шайбы па стержне меньше упорного диаметра шайбы в седле клапана, что создает при работе клапана только изгибные деформации шайбы, 2. Клапан по п. 1, отличаюигийся тем, что, с целью плавного изменения расхода топлива при малых нагрузках, концевой участок стержня выполнен в виде двух нли нескольких сопряженных конических 1говерхностег!.

3. Клапан по пп. 1 и 2, or.гичсгюцийся тем, 30 что, с цс-.,гью упрощения технологии нзготов1Е lill5I, корпуc клапа!lа, выполнен заодно с корпусом (крышкой) карбюратора.

185632

Составитель Л. Синай

Редактор Е. А. Кречетова

Текред Г. Е. Петровская Корректоры: Т. В. Муллина и Е. Ф. Полионова

Зак з 3021/12 Тираж 575 Формат бум. 60)(90/g Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Коз.птетз по делам изобретений и открыгпй п1:и Совете Министров CCCP

Москва, Це:пр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2