Топливньш клапан карбюратора -
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е I85632
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеетских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 23.11.1965 (№ 944442/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Кл. 46с-, 40!
IlK Г 02f
Комитет пс делам ° изобретений и открытий при Сосете Министров
СССР
Опубликовано 13Х1!1.1966. Бюллетень № 17 УЧ,К 621.43-462(088.8) Дата опубликования описания 8.Х.19бб
Авторы изобретения A. Б. Пиварунас, А. Г. Брилов, И, С, Ходос и М. Р. Герцензон
Заяг,итель
g
ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА
Известны топливные клапаны карбюратора, содержащие корпус с седлом и перемещающийся в нем стержень, несущий на конце запорную шайбу из эластичного материала.
Предложенный клапан отличается от известных тем, что для надежного запирания клапана при перекосах и вибрации шайба установлена на стержне с натягом для образования конической запирающей поверхности, а упорный диаметр шайбы на стержне меньше упорного диаметра шайбы в седле клапана, что создает при работе только изгибные деформации шайбы. Плавное изменение расхода топлива при малых нагрузках достигается тем, что концевой участок стержня выполнен в виде двух или нескольких сопряженных конических поверхностей. Выполнение корпуса клапана заодно . корпусом (крышкой) карбюратора упрощает технологию изготовления клапана.
На чертеже изображен предложенный топливный клапан карбюратора в разрезе.
Клапан включает корпус 1 с седлом 2 и стержень 3 с запорной шайбой 4, выполненной из эластичного материала.
Шайоа установлена в проточке стержня 3 с натягом для образования конической запира1ощей поверхности, а упорный диаметр 5 шайбы 4 на стержне 3 меньше упорного диаметра б шайбы 4 в седле 2 клапана, что создает при работе клапана только изгибные деформации шайбы 4. Концевой участок 7 стержня представляет собой две сопряженные конические поверхности, что позволяет плавно изменять расход топлива при малых нагрузках.
Корпус 1 клапана может быть выполнен заодно с корпусом (крышкой) карбюратора, при этом амортизирующие свойства шайбы 4 позволят применить для стержня корпуса 1 материал с меньшей стойкостью к ударной нагрузке и более дешевый.
Предмет изобретения
1. Топливный клапан карбюратора, содержащий корпус с седлом н перемещающийся в нем стержень, несущии на конце запорную шайбу нз эластичного матерна Iа, orличаюгииггся тем, что, с целью обеспечения падежного зап!!рання клапана lгри пере! осах и вибрациях, шайба установлена на стержне с натягом для образования конической запираю20 щей поверхности, а упорный диаметр шайбы па стержне меньше упорного диаметра шайбы в седле клапана, что создает при работе клапана только изгибные деформации шайбы, 2. Клапан по п. 1, отличаюигийся тем, что, с целью плавного изменения расхода топлива при малых нагрузках, концевой участок стержня выполнен в виде двух нли нескольких сопряженных конических 1говерхностег!.
3. Клапан по пп. 1 и 2, or.гичсгюцийся тем, 30 что, с цс-.,гью упрощения технологии нзготов1Е lill5I, корпуc клапа!lа, выполнен заодно с корпусом (крышкой) карбюратора.
185632
Составитель Л. Синай
Редактор Е. А. Кречетова
Текред Г. Е. Петровская Корректоры: Т. В. Муллина и Е. Ф. Полионова
Зак з 3021/12 Тираж 575 Формат бум. 60)(90/g Объем 0,16 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Коз.птетз по делам изобретений и открыгпй п1:и Совете Министров CCCP
Москва, Це:пр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2