Патент ссср 185647
Иллюстрации
Показать всеРеферат
185647
ОГ1ИСАНЙЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советсиих
Социалистических
Республик
33!3исимое от авт. свидетельства №
Зя51влено 15.ll.1965 (№ 942104/29-14) 1(,7 47@, 22< 02 с присоединением заявки №
Приоритет <г<П!с, F 0611
Комитет по делам изобретений и открь!тий при Совете MNHNt;Tpae
СССР
Опубликовано 13,Vill.1966. Вк<ллетень ¹ 17
Да!та оп<«77511 0!331!H5I опис 1!II!51 13.X.1966 Д} 621.646.6-722.1 (088.8) . K I3 TOP I I нзобрстсн
М. Д. Березин
Заявитель
В известных кранах пробкового типа, установленных на газопроводе и включающих корпуc с подпружиненным запорным органом и лубрнклтор со смазкой, процесс смазки не авточлтнзирован, что усложняет их эксплуатацию.
В описываемом кране лубрикатор выполliен с силовым цил<шдром, поршень которого соедlllicit с запорным органом и рычагом, смонтированl ым нлд лубрикатором между двумя сообща!ощнмися трехходовыми клапанамн. 0,1!ш из клапанов имеет седло большого гидравлического сопротивления и соединен с г:<зопроводом до крана, я другой --- с 170лостью лубрнкатора. Это позволяет автоматизировать смазку.
Для разгрузки крана и управления больн! Нм!1 1! роходнь!мн сечения ми ниже!Н51 часть корпуса, I! которой размещена пружина заIt0plIoi0 органа, может быть соединена с газопроводом до крана.
Н» чертеже схем»т, -ilio показ lн описьцзаеAl hi 5! к!7 3Н.
В корпусе 1 p Ic!10;Io>t e!t подпружиненный запорный орган 2 и лубрикатор 8 со смазкой.
Л! брнK»Top вь1пол цен c cH IM IIHлиндро.;I
<, !lop!licit!, 5 которого соединен с од<юй стороны с злпорным органом,;1 с другой — с рыигом 6, смонтнрованныч;!ад лубр 1катором между двумя сообщ»ющимися трехходовыми! .73I1i1н3<1Н 7 H 8. KJI»II»II 7 C сед <10м ! iio! o гидр»13лического сопротивления соединен с газопроводом 9 до крана, а клапан 8— с полостью лубрикаторя. Нижняя часть корпуса также соединена с газопроводом до крана.
П1р1i повороте рычага 6 вправо, т. е. Нрн откры13»нин крана. освобождается шток клапаi
cмязку. После перекрытия поршнем отвер20 стн51, сообщающего силовой цилиндр с ятмо:ферой,,j»!Iление в полосгll лубрнкятора нл-!!II!»pT нозр:.стлть и про!!схо:i! IT вь<давлнваi l l i 0 С М Я З КН.
Пр:i злнят:ITI рычагом крайне пряного поло25 5110111151 Открьн3»е 17 5! кл!111311 8 и гяз, IiocTуплlо-!.HH« НЗ КЛ;ЦIЛ!» /, НЫХОДНТ и ЛТМОСФЕРм. Давi7 О,7 0 C T I! . I "",,t3 P I t I i I T O P i< Н Л Д Л Е T, C М;1 3 К, < прекр i
ЗО нруж;i!iii и давления гязя.
185647
Предмет изобретения
Составитель Л. Романова
Редактор Н. О. Громов Техред Г. Е. Петровская
Корректоры: С. М. Белугина и С. Н. Соколова
Заказ 3013/14 ТиРаж !326 ФоРмат бУм. 60 (оО /з Объем 0,16 изд. л. Подписио:
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
При повороте рычага влево, то есть при закрывании крана, процесс смазки более интенсивен за счет имеющегося в клапане 7 седла большого гидравлического сопротивления, в результате чего сброс давления из клапана в атмосферу происходит более длительное время.
1. Кран пробкового типа, установленный на газопроводе, включающий корпус с подпружиненным запорным органом и лубрикатором со смазкой, отличающийся тем, что, с целью автоматизации процесса смазки, лубрикатор выполнен с силовым цилиндром, поршень которого соединен с расположенными с противоположных его сторон запорным органом и рычаго», смонтированным над лубрикатором между сообщающимися трехходовыми клапанами, один из которых имеет седло большого гидравлического сопротивления и соединен с газопроводом до крана, а другой — с полостью лубрикатора.
10 2. Кран по п. 1, от.гичающийся тем, что, с целью разгрузки крана и управления большими проходными сечениями, нижняя часть корпуса, в которой размещена пружина запорного органа, соединена с газопроводом до кра15 0а.