Прибор для буксования паровозов

Иллюстрации

Прибор для буксования паровозов (патент 1859)
Прибор для буксования паровозов (патент 1859)
Прибор для буксования паровозов (патент 1859)
Прибор для буксования паровозов (патент 1859)
Показать все

Реферат

 

М 1859

Класс 20-h

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для буксования паровозов.

К патенту Г. В. Зейде, заявленному 4 декабря 1923 г. (заяв. свид. М 77664).

0 выдаче патента опубликовано 30 ноября 1926 г. Действие патента распространяется на 1ý лет от 1б сентября 1924 r.

Предлагаемый прибор предназначается для применения в депо, мастерских и, вообще, везде, где приходится передви- гать паровозы для ремонта, и имеет целью сократить утомительную работу передвижения паровоза помощью ломов н, в связи с этим, экономию времени и рабочей силы.

На фиг. 1, 2 и 3 изображены виды спереди, сверху и сбоку прибора.

Прибор состоит из следующих главных частей: коробки А, языка М, рычага Y и пружины с ушками для пере-! движения прибора. Прибор ставится на рельс под заднее или переднее колесо паровоза. Язык М опускается вниз, вращаясь около болта Х посредством пружины Т, и устанавливается в зависимости от того, нужно ли двигать паровоз вперед или назад. Рычаг Y с точкой опоры на валике J, проходящем через ушко корпуса, поддерживается на весу рабочими. Ушки пружины S зацеплены тягой N с одной стороны за концы болта Х, на котором вращается язык, а с другой — прикрепляются рычагом L к паровозной раме за цапфу тормазной ( подвески, под буксовую струнку и т. п.

При нажатии рычага вниз, язык поднимается вверх и вращает колесо паровоза, причем корпус прибора остается неподвижным. При подъеме рычага рабочий конец языка опускается вниз, прибор освобождается и подтягивается пружиной вперед в свое первоначальное положение относительно колеса. Роль рабочих сводится только к качанию рычага, причем каждое качание дает передвижение паровоза.

Коробка прибора А сделана из куска кованой осевой стали путем механической обработки на строгальном и фрезерном станках. Язык Л4 также кованый. На рабочем конце языка прикреплена стальная каленая пластинка, сделанная из плоского напильника. То и<ой опоры для языка служит не болт Х, а вкладыш G. Нижняя поверхность его насечена и потому прн нажатии рычага не позволяет всему прибору скользить назад. цля того, чтобы при поднятии рычага весь прибор мог свободно подвинуться вперед, в языке сделано овальное отверстие, через которое проходит болт Л. Благодаря этому отверстию, пружина T поднимает язык вверх и освобождает прибор. Так как рычаг Y и язык А1 при работе скользят друг по другу, то давление от одного другому передается при помощи шарика

q, перекатывающегося в канавках, сделанных и в рычаге, и в языке; канавки зацементованы. Для того, чтобы шарик не выпал, он удерживается сверху скользящей пластинкой Р. Язык в собранном виде с шариком и пластинкой заклады- вается в прибор через пазы, сделанные в корпусе. Для удержания прибора на, рельсе, в корпус вставлена собачка В. поворачивающаяся на стержне С. От поворота ее во время работы предохраняет замок Е, состоящий из валика и рукоятки D. предмет патента.

Прибор для буксования паровоза, характеризующийся применением коробки А, которая удерживается на головке рельса собачкой В, замыкаемой при посредстве замка Е рукоятью D, которая снабжена опирающимся на вкладыш G с рифленой поверхностью язь ком М, опускаемым вниз посредством пружины Т около болта Х, за который коробка присоединена к паровозу при помощи рычага L и тяги N с пружиной S и поднимаемым вверх при нажатии рычага У, поворотного на валике 1 и нажимающего на шарик Q, хвостовика языка М.

Типо-нптогра4 ин «Красный Печатнин», Ленпнград, Мен дународный, 75.