Вентиль для пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63 е, 31
¹ 18610
ПЛТ 1Т НЙ MSQBPCTE Н И Й
ОПИСАНИЕ вентиля для пневматических шин.
К патенту Г. М. Ярыгина, заявленному 21 февраля 1930 года (заяв. свид. № 64865).
О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.
Предмет патента.
В предлагаемом вентиле для пневматических шин резиновая диафрагма, служащая уплотняющей прокладкой, соединена в одно целое с коническим затвором, при чем диафрагма снабжена отверстиями для нагнетаемого в шину воздуха и несет стержень, предназначенный для отжимания ее вниз, при определении давления манометром.
На чертеже фиг. 1 изображает вид вентиля в продольном разрезе и фиг.2— вид его сверху.
В трубку камеры Х закладывается резиновая, дырчатая диафрагма Е, располагающаяся на заплечике расточенной части трубки и соединенная в одно целое с конусным затвором В. К диафрагме Е, посредством затяжной гайки Б, прижимается корпус А вентиля, снабженный гнездом, к стенкам которого прилегает поверхность конического затвора В.
Зажимная гайка Б ввинчена в нарезанную часть трубки камеры Г и опирается на заплечик нижней утолщенной частй корпуса А.. Корпус-А снабжен центральным сквозным отверстием, в котором помещается стержень Я, закрепленный в конусном затворе З и предназначенный для отжимания вниз диафрагмы Е при измерении давления воздуха в шине манометром.
При накачивании шины воздухом,. конусный затвор З действием послед-. него отжимается вниз, растягивая диафрагму Е, и воздух получает возможность пройти в камеру через имеющиеся в диафрагме отверстия К. Наличие значительной поверхности соприкосновения, затвора 5 с гнездом корпуса А и диафрагмы, являющейся одновременно и уплотняющим кольцом между трубкой камеры Г, и корпусом вентиля А, исключает возможность утечки накаченного в шину воздуха.
Вентиль для пневматических шин, характеризующийся тем, что дырчатая резиновая диафрагма Е, служащая одновременно уплотняющим кольцом между трубкой камеры Г и корпусом вентиля Л,. и конусный затвор о составляют одно целое, и в нее залит стержень Я, служащий отжимом при измерении давления воздуха манометром.