Пароходный стул
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ж 18617
Класс
-ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
О П И С А rI И Е пароходного стула.
К патенту Е. А. Паперного, зяявленному 17 августа 1929 года (заяв. свид. М 53102).
О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.
П реди ет патента.
Предлагаемый пароходный стул пред- назначен для сохранения вертикального положения сидят его при килевой и бортовой качке.
Сиденье м пароходного стула, изображенного на чертеже, неподвижно свя- зано с ббычным глухим подшипником к, сквозь который пропущена ось з, уста- навливаемая в нем кольцами и со шплин- тами; на концах ось з снабжена шарами лс, скользящими по трубообразным жело- I бам, изогнутым по радиусу, равному половине расстояния между шарами ж, и сочлененными болтами б с вертикальными стойками а, укрепленными в палубе судна. Снизу подшипник к, снабжен стержнем д с нарезкой, по которому перемещается груз в, закрепляемый гай- 1 ками с шайбами, благодаря которому стул, при любом положении стоек;будет сохранять строго вертикальное положение. Груз в подвешивается на стержне д, такой длины, чтобы при качке период колебания груза не совпадал с периодом колебания судна.
Пароходный стул, характеризующийся применением оси з, снабженной по концам шарами ж, скользящими, с целью сохранения горизонтального положения стула, по жолооам е, сочлененным с укрепленными в палубе судна стойками а, при чем, с целью сохранения вертикального положения судна, ось пропущена через подшипник к, неподвижно связанный в верхней части с сиденьем Рстула, а в нижней — с передвижным по вертикали грузом в.