Передняя бабка вальцешлйфовального станка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
l86305
Союз Советоких
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства №
Кл. 67а, 11
Заявлено 26.V111.1963 (№ 854125/25-8) с присоединением заявки №
Приоритет
МПК В 24Ь
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 12Л1Х.1966. Бюллетень № 18
Дата опубликования описания 15.Х.1966
УДК 621.924.5:
:621.771.073.9 (088.8) Автор изобретения
Н. М. Соловьев
Заявитель
ПЕРЕДНЯЯ БАЬКА ВАЛЬЦЕШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА
Предмет изобретения
Известен вальцешлифовальный станок, передняя бабка которого имеет раздельные механизмы разгона и вращения валка. Включение разгонного механизма производится введением в зацепление вращающейся приводной шестерни с внутренним зубчатым колесом шайбы.
Особенностью предложенной конструкции является то, что, с целью плавного разгона тяжелого валка и уменьшения габаритов разгонного механизма, на валу конического колеса смонтирована фрикционная муфта включения, служащая для передачи крутящего момента валку через планетарную зубчатую передачу.
На фиг. 1 показана кинематическая схема станка; на фиг. 2 — соответственно разрезы по планетарному и по червячному механизму.
Вращение планшайбы 1 осуществляется через цепную передачу 2, состоящую из двух ветвей, смещенных одна относительно другой на половину шага для плавности работы, косозубые шестерни 8 — 8, если включена правая фрикционная муфта 9, или 10 и 11, если включена левая фрикционная муфта 12, и шкив 18 клиноременной передачи.
Цепь разгонного механизма включает в себя приводной электродвигатель 14, червячную передачу 15 и 1б, конические шестерни 17 и
18, вал 19 и планетарный редуктор.
5 Планетарный редуктор, в свою очередь, состоит из шестерни 20, находящейся в зацеплении с солнечной шестерней 21, шестерен 22 и
28 (шестерня 28 неподвижная) . Соединение конической шестерни 18 с валом 19 осущест10 влено с помощью фрикционной муфты 24.
Передняя бабка вальцешлифовального станка, в корпусе которой размещены механизм вращения валка и механизм его разгона, выполненный в виде электродвигателя, червячной и конической передач, отличаюи1аяся тем, 20 что, с целью плавного разгона тяжелого валка и уменьшения габаритов разгонного механизма, на валу конического колеса смонтирована фрикционная муфта включения, служащая для передачи крутящего момента валку через пла25 нетарную зубчатую передачу.
A-А б-Б
Составитель Г. Вяткин
Редактор Н. П. Белявская Техред Г. Е. Петровская Корректоры: О. Б. Тюрина и А. М. Смак
Заказ 3029/14 Тираж 1425 Формат бум. 60X90 /з Объем 0 21 изд. л. Подписное
ЦНИ11Г1И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2