Передняя бабка вальцешлйфовального станка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l86305

Союз Советоких

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Кл. 67а, 11

Заявлено 26.V111.1963 (№ 854125/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 24Ь

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 12Л1Х.1966. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 15.Х.1966

УДК 621.924.5:

:621.771.073.9 (088.8) Автор изобретения

Н. М. Соловьев

Заявитель

ПЕРЕДНЯЯ БАЬКА ВАЛЬЦЕШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА

Предмет изобретения

Известен вальцешлифовальный станок, передняя бабка которого имеет раздельные механизмы разгона и вращения валка. Включение разгонного механизма производится введением в зацепление вращающейся приводной шестерни с внутренним зубчатым колесом шайбы.

Особенностью предложенной конструкции является то, что, с целью плавного разгона тяжелого валка и уменьшения габаритов разгонного механизма, на валу конического колеса смонтирована фрикционная муфта включения, служащая для передачи крутящего момента валку через планетарную зубчатую передачу.

На фиг. 1 показана кинематическая схема станка; на фиг. 2 — соответственно разрезы по планетарному и по червячному механизму.

Вращение планшайбы 1 осуществляется через цепную передачу 2, состоящую из двух ветвей, смещенных одна относительно другой на половину шага для плавности работы, косозубые шестерни 8 — 8, если включена правая фрикционная муфта 9, или 10 и 11, если включена левая фрикционная муфта 12, и шкив 18 клиноременной передачи.

Цепь разгонного механизма включает в себя приводной электродвигатель 14, червячную передачу 15 и 1б, конические шестерни 17 и

18, вал 19 и планетарный редуктор.

5 Планетарный редуктор, в свою очередь, состоит из шестерни 20, находящейся в зацеплении с солнечной шестерней 21, шестерен 22 и

28 (шестерня 28 неподвижная) . Соединение конической шестерни 18 с валом 19 осущест10 влено с помощью фрикционной муфты 24.

Передняя бабка вальцешлифовального станка, в корпусе которой размещены механизм вращения валка и механизм его разгона, выполненный в виде электродвигателя, червячной и конической передач, отличаюи1аяся тем, 20 что, с целью плавного разгона тяжелого валка и уменьшения габаритов разгонного механизма, на валу конического колеса смонтирована фрикционная муфта включения, служащая для передачи крутящего момента валку через пла25 нетарную зубчатую передачу.

A-А б-Б

Составитель Г. Вяткин

Редактор Н. П. Белявская Техред Г. Е. Петровская Корректоры: О. Б. Тюрина и А. М. Смак

Заказ 3029/14 Тираж 1425 Формат бум. 60X90 /з Объем 0 21 изд. л. Подписное

ЦНИ11Г1И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2