Свайный гидромолот

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Рвспуйлик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 13.111.1965 (№ 946376/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.IX.1966. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 20.X.1966

Кл, 84с, 7/10

МПК E 02d

УДЕ, 624.155.15(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР. л

Ю. В, Дмитревич г т

Всесоюзный научно-исследовательский институт дорожного и строительного машиностроения

Автор изобретения

Заявитель

СВАЙНЫЙ ГИДРОМОЛОТ

B известных свайных гидромолотах, включающих корпус, ударную часть, рабочий цилиндр с поршнем, золотниковое распределительное устройство, сливную и напорную магистрали, переключение распределительного золотника осуществляется с помощью механического привода или электромагнитов. Наличие кулачковой или рычажной системы, а также необходимость питания для электромагнитов усложняет конструкцию таких гидромолотов.

В описываемом свайном гидромолоте, с целью автоматического распределения жидкости при реверсировании, поршень выполнен с каналом, в котором смонтирован обратный клапан, соединяющий нижнюю полость рабочего цилиндра со сливной магистралью в момент нахождения поршня в нижней мертвой точке.

На чертеже показан продольный разрез описываемого гидромолота.

Он включает корпус 1, ударную часть 2, рабочий цилиндр Зспоршнем 4,,золотниковую коробку 5 с распределительным золотником б, пружину 7 и предохранительный клапан 8.

Между штоком поршня и ударной частью размещены тарельчатые пружины 9, что устраняет влияние перекоса штока и ударной части и смягчает динамические нагрузки на детали поршневой группы. В поршне образован канал 10, в котором смонтирован обратный клапан 11. Так как движение поршня и, следовательно, расход жидкости неравномерны, в гидросистему введен гидроаккумулятор 12.

5 Направляющей для ударной части служит корпус, выполненный в виде трубы с отверстиями (на чертеже не показаны) в нижней и верхней части для выхода воздуха.

Гидромолот работает следующим образом.

В исходной позиции поршень н ударная часть находятся в крайнем нижнем положении, а золотник под действием пружины занимает крайнее верхнее положение. Рабочая

15 жидкость, подаваемая насосом 13 из бака

14, через золотник поступает в штоковую полость рабочего цилиндра, а из верхней полости уходит по сливной магистрали 15 обратно в бак. Поршень с ударной частью поднимает20 ся и перекрывает выпускное отверстие, а оставшуюся часть жидкости вытесняет в полость над золотником. Золотник сжимает пружину 7 и занимает крайнее нижнее положение. Рабочая жидкость поступает в верхнюю полость

2S цилиндра, и поршень ускоренно движется вниз. Ударная часть наносит удар по шаботу (на чертеже не показан), Одновременно верхняя полость рабочего цилиндра через обратный клапан 11 и кольцевую проточку на

ЗО поршне соединяется со сливной магистралью.

l8633b

Предмет изобретения

Составитель Л. Романова

Техред Г. Е, Петровская 1(орректоры: 10. М. Федулова и С. М. Белугина

Редактор Н. Громов

Заказ 6042 16 Тираж 800 Формат бум. 60Х901/, Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совеге Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4 1 ипография, пр, Сапунова, 2,давление над поршнем и над золотником па;.,ает, и пружина 7 переключает золотник в верхнее положение. Далее цикл повторяется.

Во избежание зависания поршня нижняя полость цилиндра при любом положении золотника должна быть открыта, Это легко достигается соответствующим выбором ширины рабочих поясов золотника.

Свайный гидромолот, включающий корпус, ударную часть, рабочий цилиндр с поршнем, золотниковое распределительное устройство, сливную и напорную магистрали, отличающийся тем, что, с целью автоматического распределения жидкости при реверсировании движе5 ния поршня в рабочем цилиндре, под золотником распределительного устройства установлена пружина, а полость над золотником соединена с верхней полостью рабочего цилиндра, причем поршень выполнен, например, 10 с каналом, в котором установлен обратный клапан, соединяющий нижнюю полость рабочего цилиндра со сливной магистралью при нахождении поршня в нижней мертвой точке,