Пильный станок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
EHT ÍÀ ИЗО г
Есме э Ь, 38
М 18688
ПАТ!
;О П И С A H И Е пил ьнoro с г а я ка, K патенту Н. И. Пацнера, заявленному 4 сентября 1923 года (заяв. свид. J4 32195). б вищ@че патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года.
Предмет патента. предлагаемый пильный станок представляет собою тележку с двумя червячными передачами на общем валу, приводимым во вращение одним электродвига.телем, при чем первая передача сообщает движение кривошипным дискам, производящим возвратно-поступательное перемеи ение пил, а вторая — приводит во вращение ходовые колеса тележки, I
Ка чертеже фиг. 1 изображает . вид станка сбоку; фиг. 2 †то, вид .сверху; фиг. 3 — вертикальный разрез по линии. — 1 на фиг. l.
Пила представляет станок с 2-мя пилами, производящими два пропила по сторОнам путей в массиве скалы на желаемую глубину в пределах длины полотен.пил. На станине а (фиг. 3), внутри 2-хмуфт р, р, помещается рабочий вал б, .на концах которого посредством кривошипно-шатунного механизма о, о приводятся в возвратно - поступательное движение две нилы г, г (вериг. 2).
Муфты p, p, сидящие на подшипниках рабочего вада, в свою очередь поворачиваются вокнуг оси, что дает возможность прокзводмть ржпил под разными углами, З, Ю. каковые устанавливаются иод ьемом пил в желаемом направлении червячными передачами и, м, скрепленными наглухо с муфтами p, p. Эксцентрик и на рабочем валу во время работы пил, действуя на червячную передачу д через зубчатку у, передает на ходовые колеса тележки ю вращательное движение по мере пропила массива и позволяет регулировать скорость распиловки.
Обе червячные передачи приводятся во вращение одним общим мотором Ж
Пильный станок, характеризующийся применением тележки с двумя передачами от общего вала, из коих одна передача, червячная, предназначена для приведения во вращение кривошипных дисков для сообщения возвратно - поступательного движения пилам, а вторая передача, также червячная предназначена для приведения во вращение ходовых колес тележки, каковое устройство применено с целью приведения в действие указанных передач одним общим электродвигатемем.