Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46-Ь № 1869

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-ца О. Зиферта (О. Siefert), в r. Берлине, заявленному 30 апреля 1924 r. (заяв. свид. № 78206).

0 выдаче патента опубликовано 30 ноября 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предлагаемое изобретение касается приспособления к двигателям внутреннего горения для засасывания топлива с двумя всасывательными камерами, которые работают попеременно, будучи соединяемы то с источником топлива, то с наружной атмосферой. Существующие приспособления такого рода имеют две расположенные рядом всасывательные камеры, с поплавком в каждой из них, которые управляют соответствующими всасывающими и воздушными клапанами. Впускные и выпускные отверстия для топлива управляются автоматическими возвратными клапанами. Пока в камерах существует разряжение, топливо засасывается, когда же они находятся в сообщении с атмосферой, топливо поступает в питательную трубку карбуратора.

В предлагаемом приспособлении для засасывания топлива камеры расположены концентрически, и воздушные клапаны и клапаны разрежения в обоих камерах управляются одним общим поплавком.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособления для засасывания топлива при низшем положении поплавка, фиг. 2 — то же, при высшем положении поплавка, фиг. 3— разрез канала для притока воздуха и фиг. 4 †схе соединения предлагаемого приспособления с двигателем внутреннего сгорания.

Наружная камера 1 и внутренняя камера 2 соединены между собой при помощи крышки 4 и кольца 8, между которыми для плотного скрепления имеется набивка 5. Крышка 4 снабжена патрубком б для присоединения всасывающего трубопровода, патрубком 7, соединяющимся с трубопроводом для топлива, и клапанами для попеременного соединения камер со всасывающим трубопроводом и с наружной атмосферой. Всасывающий клапан 8 наружной камеры и такой же клапан 9 внутренней камеры образуют вместе двойной клапан с общей клапанной камерой 10 между клапанными гнездами, в которую открывается канал 11 разрежения, соединенный трубкой (т) с всасывающим пространством двигателя.

При поднятом двойном клапане 8 — 9 (фиг. 2) камера 10 сообщается по каналу 12 с наружной камерой 1 и отделена от внутренней камеры 2 нижним конусом 9 двойного клапана; если же клапан 8 — 9 опущен (фиг. 1), то наружная камера 1 отделяется от канала 11 верхним конусом 8 клапана, а внутренняя камера 2 сообщается с клапанной камерой 10 через каналы 13.

Соединение обоих всасывательных камер 1 и 2 с наружным воздухом, равно как и разобщение их с атмосферой регулируется одним золотником-клапаном 14, представляющим собой полый конический клапан с боковыми наклонными каналами 15, устанавливающими, при поднятом клапане, сообщение между внутренней всасывательной камерой 2 и клапанной коробкой 1б. Последняя сообщается с атмосферой через канал 17, а с наружной камерой 1 — посредством канала 18. При поднятом воздушном клапане 14 канал 18 закрыт (фиг. 2), а при закрытом клапане 14 — открыт (фиг. 1). Таким образом, конический клапан 14 внутренней камеры 2 является в то же время золотником для наружной камеры 1. Оба клапана, как двойной клапан 8 в 9, так и конический золотник 14, соединены с поперечиной 19, прикрепленной к трубке 20. Последняя перемещается на стержне 21, ввинченном в крышку 4, и, в свою очередь, образует направляющую для поплавка 22, для которого поперечина 19 и фланец 23 трубки 20 образуют упоры. Второй небольшой поплавок 24, помещаемый в наружной камере 1, ходит в скобе 25, прикрепленной к кольцевому фланцу 3, и снабжен коническим клапаном 2б, запирающим канал 12 разрежения при переполнении наружной камеры 1. Приток топлива из резервуара (Т) во внутреннюю камеру 2 совершается по каналу

27, а в наружную камеру 1 — по каналу 28.

Выпускные отверстия этих каналов закрываются соответственно откидными клапанами 29 и ЗО, автоматически открывающимися под действием струи топлива.

Топливо вытекает из внутренней камеры 2 по трубке 31, укрепленной в дне наружной камеры 1 и запираемой или открываемой при помощи отбойного клапана 32. Подобный же клапан 33 установлен и в дне наружной камеры 1.

Оба отбойные клапана перекрыты коротким патрубком 34, снабженным винтовой резьбой 35 для присоединения трубопровода (О), ведущего к карбуратору (v).

Предлагаемое приспособление для засасывания топлива действует следующим образом. Когда внутренняя камера 2 пуста, а наружная 1 наполнена горючим, поплавок 22 занимает свое низшее положение (фиг. 1). Клапан 9 разрежения при этом открыт, сообщая внутреннюю камеру 2 с каналом 11 разрежения, а воздушный клапан 14 закрыт. Клапан разрежения 8 наружной камеры закрыт, воздушный же канал 18 открыт. Вследствие этого, топливо течет по каналу 27 и через клапан 29 во внутреннюю камеру 2, между тем как наружная камера 1 может опорожняться через клапан 33. По мере наполнения внутренней камеры 2 поплавок 22 поднимается и через некоторое время упирается в поперечину 19, поднимая ее вместе с клапанами, при этом происходит переключение камер. Клапан 9 закрывается, а клапан 8 открывается (фиг. 2), вследствие чего внутренняя камера 2 разобщается с каналом разрежения, наружная же камера 1 соединяется с ним. С другой стороны внутренняя камера 2 соединяется с атмосферой через клапан 14, а наружная камера 1 с ней разобшается, так как клапан 14 закрывает канал 18.

Вследствие этого, открывается выпускной клапан 32 внутренней камеры 2, позволяя содержимому последней вытекать через патрубок 34 в ведущий к карбуратору (v) трубопровод (О), между тем как наружная камера заполняется горючим, притекающим по каналу 28 и через клапан ЗО. Возможность установления одинакового давления в обоих камерах 1 и 2 через канал 27 исключена, так как возвратный клапан 29 внутренней камеры 2 плотно прижимается к своему гнезду под действием разрежения в наружной камере 1. Выпускной клапан 33 наружной камеры 1 остается закрытым по той же причине. По мере опорожнения внутренней камеры 2 поплавок 22 опускается и, достигнув нижнего фланца 23 трубки 20, производит переключение клапанов (фиг. 1), при чем в сообщение с атмосферой теперь снова приходит наружная камера 1, между тем как во внутренней камере 2 устанавливается разрежение. Клапан 33 открывается, а клапан 32 закрывается.

Наружная камера 1 опять выпускает свое содержимое через патрубок 34 в питательный трубопровод (О) карбуратора (v), между тем как внутренняя камера 2 снова наполняется. Далее действие продолжается в том же порядке.

Переполнение наружной камеры 1 предупреждается поплавком 24, закрывающим в надлежащий момент всасывающий канал 12 при помощи клапана 2б. Этим устраняется возможность засасывания горючего в названный канал 12.

Соединение предлагаемого приспособления для засасывания топлива с другими частями двигателя внутреннего горения показано на фиг. 4. Бак (Т) при помощи трубопровода (l) соединен с патрубком 7, а патрубок б, служащий для создания разрежения, сообщается при помощи трубопровода (т) со всасывающим патрубком (п) двигателя (М).

От патрубка 85 ведет трубопровод (О) к карбуратору (v) двигателя. Благодаря такому соединению при всасывающем ходе двигателя в той или другой камере приспособления (з) для засасывания топлива создается разряжение. Топливо в баке (Т) находится под атмосферным давлением, вследствие чего топливо из него протекает по трубопроводу (l) в соответствующую камеру засасывающего приспособления, в которой существует разряжение; из этой камеры, при переключении клапанов, топливо под атмосферным давлением вытекает в карбуратор (v).

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

1. Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения с двумя всасывающими камерами, характеризующееся применением двойного клапана 8 — 9 (фиг. 1 и 2) и золотника-клапана 14, из коих первый сообщает поочередно наружную камеру 1 и внутреннюю камеру 2 с пространством 10, соединенным каналом 11 и трубкой (m) (фиг. 4) со всасывающим пространством двигателя (М), а последний — сообщает поочередно те же пространства с атмосферой через канал 17, каковые клапана приводятся в движение поперечиной 19, поднимаемой или опускаемой поплавком 22, при чем горючая жидкость из резервуара (Т) поступает или в камеру 1 по каналу 28 через клапан 30, или в камеру 2 по каналу 27 через клапан 29 (фиг. 3) и отводится из них через отбойные клапана 32 и 83 (фиг. 1) по трубке 0 (фиг. 4) к карбуратору (v) двигателя.

2. Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению поплавка 24 (фиг. 1) в камере 1, закрывающего, при своем поднятии, клапаном 2б канал 12, ведущий в пространство 10. типо-ныгогра4ык «Красный Печа гнык», Ленинград, Международный, 75.

К патенту ин-ца 0 БИЗЕРТА Уйб9

Типо-Литография .,Красный Печатник". Ленинград Международный пр., 75. фигМ. фига. фиг2.