Схема изменения направления движения поездов двусторонней автоблокировки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

)87077

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республин

Зависимое от авт. свидетельства Ъ .

Заявлено 23Х!1.1965 (№ 1019274/26-24) Кл. 201, 38/10 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.Х.1966. Бюллетень ¹ 20

МПК В 61l

УДК 656.256.3(088 8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 21.XI.1966

Автор изобретения

С. И. Пресняк

Заявитель Государственный проектно-изыскательский институт по п сигнализации, централизации, связи и радио на жел транспорте нодорожно вг"

СХЕМА ИЗМЕН EH ИЯ НАП РАВЛ ЕН ИЯ ДВ И)КЕНИЯ ПОЕЗДОВ

ДВУСТОРОННЕЙ АВТОБЛОКИРОВКИ

Предмет изобретения

Известны схемы изменения направления движения поездов двусторонней автоблокировки, содержащие на каждой сигнальной точке электромагнитные реле, включенные в двухпроводную линию смены направления.

В предложенной схеме для повышения надежности работы устройства реле смены направления содержат три обмотки: низкоомную и две высокоомные, каждая из которых включена в один из линейных проводов, и одна из них — — последовательно низкоомной обмотке, а параллельно высокоомным обмоткам включены контакты путевых реле рельсовых цепей автоблокировки.

На чертеже изображена схема включения обмоток реле направления на каждой перегонной установке.

Реле направления имеет три обмотки, из которых одна низкоомная и две высокоомные. При нормальной смене направления движения контакты реле перебрасываются изменением направления тока в низкоомной обмотке 1, включенной в цепь смены направления. При занятой рельсовой цепи контактами 2 и 3 путевого реле снимается шунт с высокоомных обмоток 4 и 5 реле направления, ток в цепи уменьшается, станционное реле контроля перегона отключается, и смена направления движения на перегоне невозможна. Направление тока в высокоомных обмотках будет соответствовать положению поляризованных контактов этого реле.

Если положение поляризованных контактов реле направления окажется вследствие помех це соответствующим установленному направлению движения на перегоне, то путевое реле обесточится и своими контактами 2 и 3 снимет шунт с высокоомных обмоток. Направление тока в этом случае не будет соответствовать положению поляризованных контактов, и реле направления переключит свои контакты в положение, соответствующее установленному направлению движения.

Схема изменения направления движения поездов двусторонней автоблокировки, содержащая на каждой сигнальной точке элек20 тромагнитные реле, включенные в двухпроводную лини1о смены направления, отличаюи1аяся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, реле смены направления содержат три обмотки: низкоомную и две высокоомные, каждая из которых включена в один нз линейных проводов, и одна из них — последовательно низкоомной обмотке, а параллельно высокоомным обмоткам включены контакты путевых реле рельсовых

30 цепей автоблокировки.

187077

Составитель T. Лебедева

Редактор В. Торопова Техред Т. П. Курилко Корректоры: Л. Е. Марисич и Е. Д. Курдюмова

Заказ 3436/14 Тираж !25 Формат бум. 60)(90 /з Объем 0,1 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2