Устройство для рихтовки железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
I87822
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬО ВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 20Х!.1963 (№ 842871/27-11) Кл. 19а, 33/04 с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 20.Х.1966, Бюллетень № 21
МПК Е Olb
УДК 625.144.6(088.8) Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Дата опубликования описания 2.XII 19áá
Авторы изобретения
Ф. И. Варяница и Г. В. Моргун
Заявитель
УСТРОИСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Предмет изобретения
Известны устройства для рихтовки железнодорожного пути, которые содержат гидравлический домкрат и балластную опору, состоящую из двух плит, одна из которых выполнена поворотной относительно горизонтальной оси и связана со штоком гидравлического домкрата, а другая — с его корпусом.
Отличительная особенность предложенного устройства состоит в том, что плита, связанная со штоком, поворотно смонтирована на другой плите, которая противоположным концом шарнирно связана с корпусом гидравлического домкрата.
При таком выполнении прибора уменьшается деформация балластной призмы.
На чертеже схематически изображено оп»сываемое устройство, содержащее гидравлический домкрат 1 со штоком 2, имеющим упорную головку 8, резервуар для масла 4, насос 5, распределительное устройство 6 и балластную опору. Последняя состоит из двух плит 7 и 8. Плита 7 шарнирно связана со штоком 2 гидравлического домкрата и смонтирована поворотно относительно горизонтальной оси шарнира 9 на плите 8, противоположный конец которой соединен с помощью шарнира
10 с корпусом гидравлического домкрата 1.
Работает устройство следующим образом.
Возвратно-поступательное движение рукоятки 11 приводит в действие насос 5, который, выталкивая масло из резервуара 4 в корпус домкрата, выдвигает шток 2, головка 8 которого упирается в рельс 12. При выдвижении штока 2 из домкрата плита 7 поворачивается относительно горизонтальной оси шарнира 9 и заглубляется в балласт, а плита 8 совершает поступательное движение, уплот10 няя балласт, и по мере дальнейшего выхода штока 2 производится рихтовка пути.
Устройство для рихтовки железнодорожного пути, содержащее гидравлический домкра-, смонтированный на балластной опоре, состоящей из двух плит, одна из которых вы20 полнена поворотной относительно горизонтальной оси и связана со штоком гидравлического домкрата, а другая — с корпусом его, отлииаюи ееея тем, что, с целью уменьшения деформации балластной призмы, плита, свя25 занная со штоком поворотно, смонтирована на другой плите, противоположный конец которои шарнирно связа:t с корпусом гидравлического домкрата.
187822
/
I
Ф г
Г
I
Составитель Г. И. Иванова
Техред T. П. Курнлко Корректоры: В. В. Крылова и О. Б. Тюрина
Редактор Е. Кречетова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3651/12 Тираж 700 Формат бум. бОХ90 / Объем 0,13 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4