Топливный бак для тепловоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I87825

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

ВЬВЗ Ооеетсииз

Фоцизлистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.1.1965 (№ 937881/27-11) с присоединением заявки №

Поиоритет

Опубликовано 20.Х.1966. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания 29,XI.1966

Кл. 20Ь, 14(01

МПК В 61с

Комитет оо тгелзм изобретений и открытий ори Совете Министров ссср

УДK 625.282-843.6:

: 621.436-61 (088.8) Авторы изобретения Б. И. Мейснер, А. H. Жингаровский, В. И. Кудрявцев и В

Заявитель

ТОПЛИВНЫЙ БАК ДЛЯ ТЕПЛОВОЗА

Предмет изобретения

Известны -,îïëèâíûå баки для тепловозов, выполненные в виде оболочек прямоугольной форс;ы со скошенными краями.

Описываемый топливный бак отличается от известных тем, что cIO оболочка изготовлена из нескольких соединенных между собой цилиндрических поверхностей, внутри которых вертикально установлены фермы, несущие оболочку и соединенные выходящими за оболочку фланцами с рамой тепловоза.

При таком выполнении бака уменьшается его ьес и улучшаются условия промывки.

На фнг. 1 изображен топливный бак из двух секций в трех проекциях; на фиг. 2— бак из трех секций.

Топливный бак состоит из оболочки 1, образованной несколькими цилиндрическими поверхностями, и двух одинаковых вертикально расположенных ферм 2, установленных внутри оболочки. Фермы установлены симметрично продольной оси бака, параллельной продольной оси тепловоза.

Концы 8 ферм, выполненные в виде фланцев с отверстиями для болтов н штифтов, выходят за оболочку и служат для крепления бака к раме тепловоза.

Вертикальные стяжки 4, примененные в варианте, изображенном на фиг. 1, обеспечивают связь и совместную работу противолежащих поверхностей оболочки бака. По бокам бака предусмотрено два промывочных люка 5, а снизу — отстойник 6.

Фермы 2, соединенные с оболочкой и расположенные внутри нее, воспринимают дина10 мические нагрузки от массы бака и топлива, а также статические нагрузки от веса бака и тоглива и передают эти нагрузки на раму тепловоза.

Топливный бак для тепловоза, от,гичаюигийся тем, что, с целью уменьшения его ве20 са и улучшения условий промывки, оболочка бака выполнена из нескольких соединенных между собой цилиндрических поверхностей, внутри которых установлены вертикально расположенные фермы, несущие оболочку

25 и соединенные выходящими за оболочку фланцами с рамой тепловоза.

187825

Продольная ось пеплобоза Ра2. 1

4Ч/3, е

Заказ 3653/4 Тира>к 625 Формат бум, 60<90 >

Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Цент:р, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель A. Г. Кузьмин

Редактор Л. В. Калашникова Техред T. П. Курилко

Корректоры: А. М. Смак и В. Е. Соколова