Топливный бак для тепловоза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
I87825
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ
ВЬВЗ Ооеетсииз
Фоцизлистическиз
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 12.1.1965 (№ 937881/27-11) с присоединением заявки №
Поиоритет
Опубликовано 20.Х.1966. Бюллетень ¹ 21
Дата опубликования описания 29,XI.1966
Кл. 20Ь, 14(01
МПК В 61с
Комитет оо тгелзм изобретений и открытий ори Совете Министров ссср
УДK 625.282-843.6:
: 621.436-61 (088.8) Авторы изобретения Б. И. Мейснер, А. H. Жингаровский, В. И. Кудрявцев и В
Заявитель
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДЛЯ ТЕПЛОВОЗА
Предмет изобретения
Известны -,îïëèâíûå баки для тепловозов, выполненные в виде оболочек прямоугольной форс;ы со скошенными краями.
Описываемый топливный бак отличается от известных тем, что cIO оболочка изготовлена из нескольких соединенных между собой цилиндрических поверхностей, внутри которых вертикально установлены фермы, несущие оболочку и соединенные выходящими за оболочку фланцами с рамой тепловоза.
При таком выполнении бака уменьшается его ьес и улучшаются условия промывки.
На фнг. 1 изображен топливный бак из двух секций в трех проекциях; на фиг. 2— бак из трех секций.
Топливный бак состоит из оболочки 1, образованной несколькими цилиндрическими поверхностями, и двух одинаковых вертикально расположенных ферм 2, установленных внутри оболочки. Фермы установлены симметрично продольной оси бака, параллельной продольной оси тепловоза.
Концы 8 ферм, выполненные в виде фланцев с отверстиями для болтов н штифтов, выходят за оболочку и служат для крепления бака к раме тепловоза.
Вертикальные стяжки 4, примененные в варианте, изображенном на фиг. 1, обеспечивают связь и совместную работу противолежащих поверхностей оболочки бака. По бокам бака предусмотрено два промывочных люка 5, а снизу — отстойник 6.
Фермы 2, соединенные с оболочкой и расположенные внутри нее, воспринимают дина10 мические нагрузки от массы бака и топлива, а также статические нагрузки от веса бака и тоглива и передают эти нагрузки на раму тепловоза.
Топливный бак для тепловоза, от,гичаюигийся тем, что, с целью уменьшения его ве20 са и улучшения условий промывки, оболочка бака выполнена из нескольких соединенных между собой цилиндрических поверхностей, внутри которых установлены вертикально расположенные фермы, несущие оболочку
25 и соединенные выходящими за оболочку фланцами с рамой тепловоза.
187825
Продольная ось пеплобоза Ра2. 1
4Ч/3, е
Заказ 3653/4 Тира>к 625 Формат бум, 60<90 >
Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Цент:р, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель A. Г. Кузьмин
Редактор Л. В. Калашникова Техред T. П. Курилко
Корректоры: А. М. Смак и В. Е. Соколова