Способ временного повышения мощности локомотивов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 1879 Q
Класс 20-Ь с "(ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ способа временного повышения мощности локомотивов.
К патенту ин-го Акционерного Общества Машиностроительного завода Аугсбург-Нюрнберг (Maschinenfabrik AugsburgNQrnberg A. G.), в г. Аугсбурге, Германия, заявленному 20 июня
1924 г. (заяв. свид. № 78487).
Действительный изобретатель ин-ец И. Гейгер (3 Geiger), Аугсбург.
Приоритет заявлен с 14 мая 1923 г. на основании ст. 4 СоветскоГерманского Соглашения об охране промышленной собственности.
0 выдаче патента опубликовано 30 ноября 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.
Предлагаемое изобретение касается локомотивов с пневматическим привором, в которых сжатый воздух, I вырабатываемый компрессором, приводимым в действие двигателем внутреннего горения, предварительно подогревается газами этого двигателя, а затем направляется к цилиндрам локомотива для совершения в них работы.
С целью значительного временного повышения мощности таких локомо- . тивов, например, на под емах, подогретый, сжатый воздух предлагается направлять сперва в цилиндрическую камеру горения, в которую впрыски-, вается горючее. Образующиеся при; этом газообразные продукты горения имеют, однако, высокую температуру, вследствие чего они не пригодны для работы в цилиндрах локомотива, поэтому, с целью понижения высокой температуры, в камеру горения впрыскивается вода, так что в камере образуется паро-газовая смесь с температурой около 300, которая уже может производить работу в цилиндрах локомотива.
На чертеже схематически представлено устройство для осуществления предлагаемого способа. Компрессор (о), служащий для получения сжатого воздуха, применяемого для приведения в действие локомотива, получает движение от двигателя внутреннего горения (а), например, двигателя
Дизеля. Из компрессора (b) сжатый воздух поступает в ресивер (с), обогреваемый отходящими газами двигателя внутреннего горения, оттуда— в горизонтально расположенный с одной стороны цилиндров особый резервуар (д), который имеет форму узкого цилиндра. У одного из концов резервура (d) помещена форсунка (е) для впрыскивания топлива, а у середины одна или несколько водяных форсунок ф, которые приводятся в действие одновременно с форсункой (е), Во время нормальной работы локомотива форсунки (е) и (/) держат совершенно или почти закрытыми, так что подогретый в ресивере (с) сжатый воздух может проходить через резервуар (d) к цилиндрам локомотива, не нагреваясь. Если требуется временно повысить мощность, то фирсунки (е) и (1) открывают. При этом вводимое форсункой горючее сгорает, а в нагретые до высокой температуры газообразные продукты горения форсунками (/) впрыскивается вода, которая испаряется и вследствие этого понижает температуру газов в резервуаре (d) настолько, что паро-газовая смесь может безопасно вводиться в цилиндры локомотива.
Для обеспечивания начального зажигания, при переходе к нормальной работе, форсунка (е) не закрывается до полного прекращения притока горючего и, при нормальном режиме, в резервуаре (d) поддерживается непрерывно небольшой язык пламени.
Описанный способ применим лишь как временный прием; для длительной
1 работы, по причине связанного с ним ухудшения термического коэффициента полезного действия, этот способ не пригоден.
ПРЕД МЕТ IIATEHTA. (Способ временного повышения мощности локомотивов с двигателями внутреннего горения и пневматической передачей к двигателю, связанному с колесами локомотива, характеризующийся тем, что в особый резервуар (d), расположенный между компрессором и двигателем локомотива, вбрызгивается во время повышенной нагрузки его горючее через форсунку (е) и, с целью понижения температуры, вода через форсунки (/).
Типо-питография «Красный Печатиип», Ленинград, Международный, 75.