Приспособление для уменьшения сопротивления движению при проходе подвижного состава по кривым

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

/ й, Власе М-о36 е j„gggg

Фд и в с т т, -и .д

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для уменьшения сопротивления движению при проходе подвижного состава по кривым.

К патенту 3. Л. Басса, заявленному 26 марта 1929 года (заяв. спид. N 43607).

О выдаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года.

Предмет патента.

УдПредлагаемое .приспособление имеет целью уменьшение сопротивления дви- жению подвижного состава по рельсам при проходе по кривым. Применением его достигается временное увеличение радиуса колеса, катящегося по наруж- i ному рельсу, чем и должно, по мнению заявителя, устраняться подскальзывание.

На чертеже ((HI . 1 изображает боковой,, вид приспособления; фиг. 2 †боков вид укрепления его на рельсе; фиг. 3 в I то же в поперечном разрезе и фиг. 4 в ,передний вид одной из накладок.

Накладки 1, в виде отрезков кольца, радиус и толщина которого соответствуют радиусам колес и кривой, кладутся на головку наружного рельса 2 по всей длине кривой и удерживаются на

ыед посредством пододев 3 (С отверстием в конце для шплинтов), входящих в про- ревы 5 вертикальной полосы 4, укре- ) пленной сбоку головки рельсы ма державках б. Для входа колеса на эти накладки и схода с них служат клинья 7 по концам кривой.

Приспособление для уменьшения сопротивления движению при проходе подвижного состава по кривым, характеризующееся тем, что в целях увеличения проходимого наружным колесом пути применены расположенные на протяжении кривой. на головке наружного рельса дуговые отрезки 1, пальцы 3 которых со шплинтами свободно входят в прорезы 5 полосы 4 сбоку головки рельса, при чем для входа и схода колеса на отрезки служат клинья 7 по концам кривой.