Приспособление для перевозки рельсов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 187®
Кеаее 39а, 26
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ опис ник ярисиособлеиия для перевозки рельсов.
ЪЬ
К патенту В. И. Кнопфа и М. В. Кнопфа, заявленному 31 мая
1929 года (заяв. свид. М 48336).
3 с
О выдаче иатента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года. с .-.=зайнап
Н предлагаемом приспособлении для перевозки рельсов посредством двух не связанных между собой рычагов с роликами и с скобами, рычаги снабжены лапками, способствующими плавному входу роликов на путевой рельс.
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди и фиг. 2 — вид его сбоку. с,1редлагаемое приспособление состоит из двух ие связанных между собой ры. чагов 8, каждый из которых выполнен в виде самостоятельной тележки. Каждый из рычагов снабжен скобой 5„на концах которой имеются отверстия для вставляемых в них штифтов 6,,7. На отогнутом конце рычага имеется лапка 2 с седлообразной опорной поверхностью, а на скрепленной с рычагом оси свободно сидит ролик 9. Предназначенные для. перевозки рельсы укладываются вдоль пути с наружной стороны путевого рельса 3 иа специальных подкладках, основанием к путевому рельсу. При укладке рельса на приспособление, два рычага 8 накладываются седлообразными опорными поверхностями своих лапок 2 на путевой рельс, при чем концы рельса, предназначенного для перевозки, оказываются заключенными в скобы S рычагов. Штифты 6, ? вставляются в отверстия на концах скоб и рельс таким образом скрепляется с рычагами. Оба . рычага 8 поднимаются вверх до их вертикального положения, при чем вследствие непрекращающегося соприкосновения лапок 2 рычагов с головкой путевого рельса ролики 9 плавно входят на путевой рельс.
После установки приспособления -вместе с закрепленным в нем рельсом на путевой рельс вышеописанным способом, оно переме-цается в требуемом направлении за рукоятки 10.
Предмет патента.
Приспособление для перевозки рельсов выполненное в виде двух не связанных ! между собой рычагов с роликами для ! перекатывания приспособления по путевому рельсу и с скобами для удержания перевозимого рельса, характеризующееся тем, что, в целях поднятия приспособления вместе с нагруженным на него рельсом в положение для перевозки, каждый из рычагов 8 снабжен внизу лапкой 2 с седлообразной опорной поверхностью для плавного входа ролика 9 на путевой рельс.