Двух реберное колесо преимущественно для вагонов однорельсовых железных дорог на столбах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 18800
1 ласс Ю-т-1-1
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ двухребордного колеса, преимущественно для вагонов однорельсовых железных дорог на столбах.
К патенту К. И. Волковского, заявленному 2 апреля 1930 года (заяв. свид. № 67549).
0 выдаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года.
Изобретение касается двухребордного колеса, выполненного из двух дисков с закрепленным между ними опорным кольцом. В предлагаемом колесе с целью предупреждения преждевременного износа реборд, последние с рабочей стороны снабжены кольцами из твердого металла.
На чертеже фиг. 1 изображает вид колеса сбоку; фиг. 2 — вид его в разрезе; фиг. 3 — частичный разрез колеса.
Предлагаемое двухребордное колесо состоит из опорного кольца 1 и двух дисков 2, 2, снабженных по периферии ребордами 9. При сборке колеса диски 2, 2 надеваются на ось 7, при чем опорное кольцо 1, образующее обод, располагается между ними в специально выполненных для него выемках дисков.
Соединение частей колеса в одно целое производится с помощью заклепок 8, скрепляющих диски 2, 2 между собой.
Части дисков 2, 2, образующие реборды 9, снабжены с рабочей своей стороны кольцами 10 из твердого металла, расположенными в выточках реборд и кольца 1. Кольца 10 служат для предупреждения реборд от преждевременного износа и, так же, как остальные части колеса, могут быть заменены новыми.
Предмет патента.
Двухребордное колесо, преимущественно для вагонов однорельсовых железных дорог на столбах, состоящее из
1 двух дисков, между коими закреплено образующее обод опорное кольцо, характеризующееся тем, что части дисков, образующие реборду колеса, с рабочей своей стороны снабжены кольцами 10 из твердого металла, служащими для предупреждения преждевременного износа реборд 9.