Тормозное устройство для тепловозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

4 :.. о:) .,—, --@:-Л gag

° 1

3 /,IJ

М 18801

Класс 20b, 5

HATE ÍT НЛ ИЗОБР Т : 1 И

ОПИСАНИЕ тормозного устройства для тепловозов.

К патенту H. A. Агатова, заявленному 20 ноября 1928 года (заяв. свид, М 35680).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года.

Изобретение касается тормозных от собственного трения механизма двиустройств для тепловозов, двигатели кото- гателя. рых снабжены декомпрессионными кла- Редукционный аппарат б снабжен панами и имеет в виду осуществить I двумя поршнями 8, 10 с укрепленными торможение поездов самими двиГателями в них концами пружины 9, натяжение посредством соединения декомпрессион- которой регулируется перестановкой ного клапана двигателя с редукционным, поршня 8 при помощи винта с маховичаппаратом, клапан которого нагружен ком 7. К поршню 10 прикреплен кла-! пружиной, при чем для изменения давле- пан 11, седло его расположено в крышке, ния, с которым воздух поступает под, к которой по трубе 12 подводится сжапоршень декомпрессионного клапана, тый воздух, поступающий дальше но натяжение пружины клапана редукцион-, трубе 13 в декомпрессор 1. ного аппарата может оыть изменяемо B случае необходимости экстренного перестановкой поршня, к которому при-, торможения машинист ставит пусковые креплена вышеозначенная пружина. ручки дизеля на „стоп" и вращением

На чертеже фиг. 1 изображает про- I маховичка 7 передвигает поршень 8 дольный разрез декомпрессионного кла- Iвлево,,благодаря чему пружина 9,,сжидавлении сжатия; фиг. 5 — тормозные усилия на ободе колеса, в зависимости от скорости для трех ступеней передач тепловоза (сплошная линия), а также (пунктирная линия) тормозные усилия

/ пружины. При этом сжатыи воздух в дизеле, не дойдя до своего конечного давления на всем оставшемся ходе сжатия, начнет выходить через канал 5 в атмосферу. Получающаяся отрицательная пана и редукционного аппарата; фиг. 2— схему установки; фиг. 3 — примерные индикаторные диаграммы для различных давлений компрессии; фиг. 4 — тор-, мозные индикаторные диаграммы, полу-! чающиеся при том или ином давлении; воздуха (сплошная линия), а также не-;

1 обходимые давления его на декомпрес- сионный поршенек (пунктирная линия) для того, чтобы получить открытие пре- | дохранительного клапана на заданном (маясь, нажимает на поршень 10, который также, передвигаясь влево, открывает клапан 11 и пускает воздух из компрессора через трубу 12 в трубу 13 и далее через трубопровод 3 под поршень 4 декомпрессорного клапана. Давление под поршнем 4 ослабляет давление пружины предохранительного клапана, который может открыться только тогда, когда давление в цилиндре, действуя на площадь 14, превысит остаток давления работа (работа компрессии) будет пере- зующееся применением редукционного даваться на колеса как тормозная сила. аппарата б, клапан il коего нагружен пружиной 9, натяжение которой может

Предмет патента. быть изменяемо перестановкой поршня 8 при посредстве винта с маховичком 7, Тормозное устройство для теплово- I с целью изменения давления, с которым. зов с двигателями, снабженными деком- воздух поступает под поршень декомпрессионными клапанами, характери-, прессионного клапана.

=) c

i0

ЩИГЯ

Тип. „Печатный Труд".