Песочница для паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

K-18804

Класс 20Ь, 1

ПЙТЙНТ НЙ ИЗОБР1ТЙНИЙ

ОПИСАНИЕ песочницы для паровозов.

К патенту N. M. Рогожина, заявленному 3 августа 1929 года (заяв. свид. № 52359).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года.

Предмет патента.

Изобретение касается песочниц для паровозов с применением разрыхлителя смешавшегося песка. B подобных песочницах предлагается применять рычаги со скребками, огребающими с полок, помещенных внутри песочницы, песок в трубы, подводящие его к колесам паровоза.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой песочницы в вертикальном осевом разрезе; фиг. 2 — вид ее в разрезе по линии NN фиг. 1 без крышки.

К резервуару А с песком с двух его сторон, с помощью болтов, пропущенных сквозь отверстия 17, 17 (фиг. 2), прикрепляются предлагаемые песочницы 10 с крышкой 13, снабженной отражателем 14 (фиг. 1 и 2). Для приема песка из резервуара А песочница снабжена отверстиями 1, перед которыми внутри ее помещается полка 2 в виде лотка. Со дна последнего идут сопла 12, включенные в трубу 11. Последняя на одном конце заглушена пробкой 16, а на другом снабжена штуцером, соединяющим ее с трубкой, подводящей сжатый воздух.

Внутри песочницы помещается вал 4, к которому прикрепляется рычаг 3. К головке б последнего с помощью болтов 8 прикрепляются скребки 7 и стержень 5, проходящий своим концом в резервуар А.

Для подачи песка под колеса паровоза, в трубу 11 подается сжатый воздух, сбрасывающий с полок 2 песок, который ударяясь об отражатель 14, падает в отверстие 18, откуда направляется в трубы, подводящие песок к колесам паровоза. Если слежавшийся в резервуаре песок не ссыпается в отверстия 1 или действия сжатого воздуха недостаточно, чтобы сбросить песок с полок 2, тогда рычагом 9 приводят в качательное движение вал 4. При этом стержнем 5 песок разрыхляется и, попадая на полку 2, сбрасывается с нее скребками 7 (фиг. 1 и 2).

Песочница для паровозов с применением разрыхлителя слежавшегося песка, характеризующаяся тем, что к валу 4, проходящему через песочницу, прикреплены рычаги 3, оканчивающиеся скребками 7, 7, предназначенными при колебании вала сгребать песок с полок 2 и направлять его в трубы, подводящие песок к колесам паровоза.