Форма выполнения охарактеризованного в патенте № 15908 предохранительного приспособления у трамвайного вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

У % а, ф х "ф го2

1 № 38814

Класс 20 d, 32

ПЙТЙНТ HR ИЗОБР Т ИИ"

Ф ИВЛФВЮ ЮФ ОЮЯЯФ ЮАъю4с

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления для трамвайных вагонов.

К дополнительному патенту В. П. Казакова. заявленному б января

1 30 года (заяв. саид. И б1852).

Основной патент на имя того же лица от 30 июня 1930 года за № 15908.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 29 июня 1945 года включительно.

Предмет патента.

B патенте № 15908 описано предохранительное приспособление для трамвайных вагонов, состоящее в том, что к буксам крайних осей вагона прикреплены горизонтально выступающие вперед штанги (кронштейны), несущие на поворотных подвижных подвесках (рычагах) обычные тормозные рельсовые башмаки, оттягиваемые кверху от рельсов пружинами, а при ударе о встречное тело связывающего их переднего щитка заклиниваемые между рельсами и колесами. В предлагаемой ныне форме выполнения этого приспособления, оно связано, кроме того, с тормозной системой вагона, приходящей в действие при наезде вагона на попавший под него предмет.

Как видно на изображенной на чертеже схеме приспособления, подвески 1 и 2, несущие внизу, первая — башмак 7, обращенный вперед, а вторая — тормозной башмак 8 носком назад, и продолженные выше кронштейна (штанги) 5, прикрепленного к буксе колеса вагона, представляют собою рычаги, поворотные на осях 9, расположенных в кронштейне 5, и соединенные оба наверху между собою, а также и посредством тяг 3 и 4 и с тормозным краном и прерывателем тока в вагоне. При ударе о препятствие передний башмак 7 поворачивает оба рычага 1 и 2, заклинивая под колесо тормозной башмак 8 и действуя тягами 3 и 4 на вагонный тормоз и выключатель тока.

Форма выполнения охарактеризованного в патенте № 15908 приспособления, отличающаяся тем, что продолженные выше кронштейна 5 рычаги l и 2, шарнирно связанные между собой, соединены шарнирными тягами 3 и 4 с тормозной системой вагона, приходящей в действие при ударе попавшего под. вагон предмета о башмак 7.