Приспособление для автоматической сцепки вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 18816

Класс 20 е, 13

ПАТЕНТ -НА. ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматической сцепки вагонов.

К патенту B. A. Семенова, заявленному 26 августа 1929 года (заяв. свид. № 53555). О выдаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года.

Предлагаемая автоматическая сцепка загонов производится сцепными крю-, ками, имеющими на другом конце своего, стержня свободно насаженные запорные защелки с выемками для захвата крюКоВ прицепляемых вагонов. Вся система сцепного прибора насажена на ось, прикрепленную к буферным брусьям.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает сцепные приборы в плане; фиг. 2 — деталь захватного крюка; фиг. 3— вид вращающейся защелки сбоку; фиг.4— вид укрепительной планки сбоку.

На прикрепленную к буферным брусьям г ось ж насажена наглухо укрепительная планка Б, через которую про- I пущен стержень сцепного крюка В; на выступающий конец стержня В надета шайба л, затем вращающаяся защелка А с вырезом С. В отверстии и защелки А закреплен прут с грузом, а к уху з прикреплены тросы для подъема защелки при расцепке вагонов.

Сцепной крюк проходит своим стержнем через планку Ю, наглухо насаженную на ось ж, проходящую под иолом вагона и прикрепленную на ось ж, ироходящую под полом вагона и прикрепленную к буферным брусьям

Планка снабжена выемкой для удержания в ней соответствующего выступа запорной защелки А, свободно насаженной на задний конец стержня сцепного крюка. Запорная защелка имеет вырез С, служащий для захвата сцепного крюка прицепляемого вагона. Для расцепления вагонов запорная защелка А, имея вращение около оси В, может подниматься или опускаться помощью тросов, скользящих по роликам и управляемых рукояткой. Для уменьшения расстояния между сцепленными вагонами один буфер вагона — без стакана, с тарелкой, непосредственно прикрепленной к брусу.

Предмет патента.

Приспособление для автоматической сцепки вагонов, характеризующееся тем, что на прикрепленную к буферному брусу ось ж насажена планка Б, снабженная выемкой, служащей для удержания в ней соответствующего выступа поворотно укрепленной на заднем конце стержня крюка В запорной защелки А, снабженной вырезом С для захвата сцепного крюка.